Быстро привлечь новых клиентов
Регион продвижения:
СНГ
Поисковая система:
Мы уже рассказывали об этом проекте в контексте сео продвижения.
Напомним, что это за компания и поделимся, какую задачу решали уже с помощью контекстной рекламы.
Medical Personal Service (MPS) помогает врачам из СНГ устроиться на работу в Польше. Сопровождает своих клиентов от этапа подготовки документов для визы до первого рабочего дня на новом рабочем месте. У компании есть особенность в подходе — она заботится о переезде всей семьи, помогает найти жилье, школы и детские сады.
Далее мы расскажем, какая стратегия ведения контекстной рекламы помогла нам снизить стоимость клика в 3 раза и при этом увеличить количество конверсий. Звучит фантастически, поэтому делимся подробностями!
Не просто контекст, а умное планирование.
Мы понимали, что для достижения цели одного лишь запуска рекламы недостаточно. Ключ к успеху — многоуровневая стратегия, которая направлена на постоянное уменьшение стоимости лида.
Aудитории и целевые показатели, а программа комбинирует разные форматы объявлений, автоматически подбирает контент под каждый сегмент пользователей и размещает его на всех своих ресурсах: Google Поиск, YouTube, Gmail, Discover и КМС. Благодаря автоматизации процесса, система сама решает, где, когда и какие объявления показывать в зависимости от поведения целевой аудитории. Это экономит время и ресурсы и помогает привлечь заинтересованных в услугах компании пользователей.
Или как мы восстановили показ рекламы?
После запуска мы не оставили кампанию без внимания. Постоянный мониторинг и аналитика помогли перераспределить бюджет и направить его на группы с высокой конверсией, при этом отключить неэффективные запросы. Так, каждое действие подчинялось общей стратегической цели — максимальная отдача от каждого вложенного доллара.
Открытое общение — залог успешного сотрудничества. Наша команда всегда была на связи с клиентом и обсуждала результаты рекламной кампании. Также регулярно предоставляла отчёты о проделанной работе, отвечала на возникающие вопросы. Прозрачность в отношениях с клиентом — главный приоритет нашей команды. в основном со средней и низкой частотностью.
Когда кампании достигли своего максимума, мы обратили внимание на растущий YouTube-канал клиента с подкастами. В видео поднимались разные темы: как стать медбратом, как поменять больницу или почему не стоит выбирать для работы крупные города.
показов рекламы в месяц
именно столько новых пользователь перешли на сайт благодаря нашей рекламе
ACCOUNT MANAGER