Главная

Как мы оптимизировали рекламный бюджет на 7390$/месяц и при этом увеличили конверсии

Задачи:

Быстро привлечь новых клиентов

Регион продвижения:

СНГ

Поисковая система:

Google

Про что проект?

Мы уже рассказывали об этом проекте в контексте сео продвижения.

Напомним, что это за компания и поделимся, какую задачу решали уже с помощью контекстной рекламы.

Смотреть кейс SEO

Medical Personal Service (MPS) помогает врачам из СНГ устроиться на работу в Польше. Сопровождает своих клиентов от этапа подготовки документов для визы до первого рабочего дня на новом рабочем месте. У компании есть особенность в подходе — она заботится о переезде всей семьи, помогает найти жилье, школы и детские сады.

логотип

Стратегия ведения контекстной рекламы

Далее мы расскажем, какая стратегия ведения контекстной рекламы помогла нам снизить стоимость клика в 3 раза и при этом увеличить количество конверсий. Звучит фантастически, поэтому делимся подробностями!

стратегиястратегия
Стратегия

Не просто контекст, а умное планирование.

Мы понимали, что для достижения цели одного лишь запуска рекламы недостаточно. Ключ к успеху — многоуровневая стратегия, которая направлена на постоянное уменьшение стоимости лида.

Базовая настройка

Начали со сбора запросов, по которым будет показываться реклама. Из-за узкой ниши семантика оказалась небольшой — до 100 ключей, в основном со средней и низкой частотностью.
После запустили Google Perfomance Max, который сочетает в себе и медийную, и поисковую рекламы.
программа

Как это работает

Aудитории и целевые показатели, а программа комбинирует разные форматы объявлений, автоматически подбирает контент под каждый сегмент пользователей и размещает его на всех своих ресурсах: Google Поиск, YouTube, Gmail, Discover и КМС. Благодаря автоматизации процесса, система сама решает, где, когда и какие объявления показывать в зависимости от поведения целевой аудитории. Это экономит время и ресурсы и помогает привлечь заинтересованных в услугах компании пользователей.

В рамках цензуры

Или как мы восстановили показ рекламы?

В начале работы основной проблемой стала частичная блокировка объявлений. Автоматические алгоритмы модерации рекламы ошибочно считали, что компания оказывает медицинские услуги. Мы подавали апелляции и общались с техподдержкой, подробно рассказывали о проекте, отвечали на все вопросы, и тогда модераторы разблокировали рекламу вручную.
цензура

Оптимизация результатов

После запуска мы не оставили кампанию без внимания. Постоянный мониторинг и аналитика помогли перераспределить бюджет и направить его на группы с высокой конверсией, при этом отключить неэффективные запросы. Так, каждое действие подчинялось общей стратегической цели — максимальная отдача от каждого вложенного доллара.

девушка
ЕленаАккаунт-менеджер

Открытость

Открытое общение — залог успешного сотрудничества. Наша команда всегда была на связи с клиентом и обсуждала результаты рекламной кампании. Также регулярно предоставляла отчёты о проделанной работе, отвечала на возникающие вопросы. Прозрачность в отношениях с клиентом — главный приоритет нашей команды. в основном со средней и низкой частотностью.

Что делать, если результаты перестали расти?

Когда кампании достигли своего максимума, мы обратили внимание на растущий YouTube-канал клиента с подкастами. В видео поднимались разные темы: как стать медбратом, как поменять больницу или почему не стоит выбирать для работы крупные города.

подкаст
Подкаст был интересен целевой аудитории и мы решили сделать на этом ставку — запустили рекламу на Youtube, используя отрывки роликов. Настроили показ объявлений на целевую аудиторию: молодых специалистов и врачей с опытом. Это стало хорошим решением, ведь стоимость клика уменьшилась в 3 раза, а конверсия увеличилась в 3,2 уже в первом месяце.

Результаты (за период 21 мая - 21 июня, 2024)

1,699,477

показов рекламы в месяц

22,588

именно столько новых пользователь перешли на сайт благодаря нашей рекламе

результат

Google (за последний месяц)

48,37$Цена конверсий
Perfomance Max
0,057$Средняя цена за клик
48Конверсий
16,92$Цена конверсий Video
33,56$Средняя цена конверсий

График с результатами

стрелка
Оригинальный график
таблица
Подведение итогов
Успех этой кампании не только в использовании инструментов, но и в стратегическом видении, постоянном анализе и готовности адаптироваться к изменениям. Наша команда знает, как создавать решения, которые работают.
команда
Готовы обсудить ваш проект? Заполните форму ниже, и мы предложим стратегию, которая поможет вашему бизнесу достигать результатов.

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Девушка
 Вверх