Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Выкл Ч/б Цвет
Настройка:
Межбуквенное расстояние: Стандартное Увеличенное Большое
Вернуть стандартные настройки
Выйти из режима для слабовидящих
Закрыть

Разработка и продвижение сайтов

с вами 6 лет

Контекстная реклама в Яндекс

С помощью системы Яндекс.Директ мы успешно продвигаем в интернете товары, услуги, бренды, мобильные приложения. Рекламные объявления размещаются в верхней части первой страницы с результатами поиска или справа от выдачи (баннер).
Контекстная реклама в Яндекс
Тематическую рекламу в виде блоков с изображением и текстом также помещают на сайтах партнёров в системе РСЯ.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс имеет такие преимущества:

  • Быстрое увеличение посещаемости сайта. Приток посетителей возрастает сразу. Продажи происходят уже со дня публикации объявления.
  • Результат. Рекламные сообщения поступают к «горячей» аудитории. Посетители поискового ресурса ищут решение своей проблемы, сразу видят нужные объявления и переходят на сайт. Таким способом рекламодатель увеличивает объёмы продаж, повышает имидж бренда.
    • Гибкое управление кампанией. Можно настраивать время и регион для показа сообщений, подбирать целевую аудиторию по возрастному, половому признаку.

Наши тарифы на контекст

Старт
Настройка Яндекс Директ
50 ключевых запросов
Добавление минус-слов
Выбор оптимальной стратегии
Отслеживание рекламного бюджета и корректировка ставок
Настройка геотаргетинга
Анализ конкурентов в контекстной рекламе
Настройка Яндекс Метрики
Отчет 1 раз в месяц
Стоимость ведения в месяц 30 у.е + *сумма зачисляемая на рекламную кампанию
Профессиональный
Настройка Яндекс Директа
Индивидуальный подбор ключевых слов
Индивидуальный подбор ключевых слов
Отслеживание рекламного бюджета и корректировка ставок
Настройка геотаргетинга
Каждому запросу составляется уникальное объявление
Анализ стратегии и ее адаптация под изменения аукциона
Настройка Яндекс Метрики
Отчет 1 раз в месяц
Стоимость ведения в месяц 50 у.е + *сумма зачисляемая на рекламную кампанию
VIP
Настройка Яндекс Директа
Индивидуальный подбор ключевых слов
Выбор оптимальной стратегии
Отслеживание рекламного бюджета и корректировка ставок
Настройка геотаргетинга
Каждому запросу составляется уникальное объявление
Анализ стратегии и ее адаптация под изменения аукциона
Настройка Яндекс Метрики
А/В тестирование объявлений
Настройка UTM-меток
Отдельные кампании для регионов
Отчет 1 раз в неделю
100 у.е + *сумма зачисляемая на рекламную кампанию

Сервис предоставляет набор удобных инструментов для веб-аналитики (Яндекс.Метрика). С помощью этого ресурса измеряется конверсия, фиксируются действия посетителей на сайте (отправка заявки, форм, регистрация пользователя, клики по кнопкам), оцениваются другие показатели. Обладая отчетами по данным из Метрики, ход кампании можно успешно корректировать.

Инструменты Яндекс.Директ

Используем такие инструменты для продвижения товаров, услуг, брендов:

  1. Контекст в поисковой выдаче. Объявление отображается на 1 странице с результатами релевантного тематического запроса.
  2. Баннерные сообщения в РСЯ. Размещаются на сайтах со схожей тематикой.
  3. Ретаргетинг. Изображения с текстом демонстрируются пользователям, которые когда-то уже интересовались подобной темой. При этом содержание сообщений и контент сайта могут не совпадать. Таким способом удобно стимулировать сбыт и возвращать старых клиентов.
  4. Рекламирование мобильных приложений.

Стоимость

В Яндекс.Директ рекламодатели оплачивают клики, в результате которых посетители попадают на их сайты. Стоимость одного перехода зависит от таких факторов, как:

  • Уровень конкуренции среди рекламодателей по используемым ключевым словам. Чем большим спросом пользуется тема, тем выше цена.
  • Кликабельность объявлений. Чем чаще совершаются переходы, тем ниже становится стоимость.
  • Расположение рекламных сообщений на сайте. Наибольшую цену имеют объявления со спец. размещением на первой странице поиска, вверху под строкой запроса.

Перед запуском рекламы рассчитывается общий бюджет кампании. Специалисты Webernetic предложат оптимальный пакет для оплаты.

Настройка и запуск контекстной рекламы

Положительный финансовый эффект от проведения рекламной кампании в интернете зависит от уровня профессионализма специалистов, занимающихся продвижением бренда, товара или услуги. Необходимо подобрать ключевые слова, составить привлекательное объявление, выбрать целевую аудиторию, настроить время показа сообщений. Ещё нужно уметь пользоваться аналитическими инструментами Яндекс и вовремя корректировать ход кампании. Всё это делают специалисты Webernetic (Минск, Беларусь).

У нас можно заказать разработку контекста и сразу получить положительный эффект в виде роста объёма продаж продвигаемых продуктов. С вами будут работать сертифицированные специалисты, которые профессионально занимаются настройкой интернет-рекламы. Обращайтесь по указанным телефонам и уточняйте детали.


Создание web-сайта в Минске специалистами нашей студии – это продуктивная работа программистов, дизайнеров, верстальщиков, сеошников, менеджеров. Об этом говорим не мы – об этом сообщают положительные отзывы клиентов о работе с нами.

Компания Webernetic – один из лидеров по продвижению сайтов в Минске. За годы продуктивной работы мы сотрудничали с известными клиентами, которые остались довольны результатами. Мы ценим каждого, кто желает продвинуть сайт, вне зависимости от его масштаба, и будем очень рады поработать над вашим проектом! Мы предлагаем уникальные решения, которые уже не один раз смогли доказать свою эффективность.

Форма обратной связи

Калькулятор ×
Выбор услуг
Ваш сайт
Ваш e-mail
Расчет стоимости
Выберите услугу
Напишите название Вашего сайта
Напишите Ваш e-mail
Ваш расчет готов!