Главная

Разработали вакцину при симптомах низкого спроса и нового домена

Побочное действие

Выход сайта в Топ и новые клиенты

Регион продвижения:

СНГ

Доменная зона:

pl

Поисковые системы:

логотипы

Регион продвижения:

СНГ

Доменная зона:

pl

Поисковые системы:

логотипы

Задача:

Привлечь новых клиентов и увеличить видимость сайта.

Познакомимся ближе с проектом:

Medical personal service(MPS) занимается трудоустройством врачей в Польше. Сопровождает своих клиентов на всех этапах: от оформления визы до первого рабочего дня в больнице. Для них важно не только трудоустройство, компания также заботится о комфортном переезде всех членов семьи: подбирает квартиры, школы и детские сады.

Кратко о результатах:

8% запросов в Топ-10 Яндекс

Стало:

98%запросов

0% запросов в Топ-10 Google

Стало:

82%запросов

39 новых пользователей/месяц

Стало:

993пользователей /месяц

Начало продвижения:

Что было на старте:

Изначально на сайте было две языковые версии: русская и польская. И каждая с разными целями: русскоязычная для врачей СНГ, которые хотят переехать, а польская — для больниц, ищущих новых специалистов.

глобус
русскоязычная версия
глобус
польская версия

Домены:

До начала работы обе языковые версии находились на польском домене «pl». Это затрудняло продвижение проекта в СНГ: ведь поисковые системы ставят в приоритет локальные сайты при ранжировании. Было принято решение перенести русскоязычную часть на домен «com». Это оптимальное решение: он универсален и помогает охватывать широкую аудиторию, а значит, подходит для продвижения на СНГ.

Когда мы получили первый результат?

Всего через 3 месяца 34% запросов вышли в Топ-10, а 18% – в Топ-5! И это с учётом того, что сайт был новым. Дело в том, что часто домены без историй попадают под временный фильтр, который ограничивает видимость сайта и проверяет, насколько ресурс полезен и заслуживает доверия поисковых систем. Его ещё называют песочницей.

внимание
34% запросов в Топ-10
внимание
18% запросов в Топ-5

Эффективное решение от команды

Наша команда уже не первый раз сталкивается с подобной особенностью проекта и имеет проверенные стратегии для решения этой задачи. 

В этом кейсе мы поделимся полезными инсайтами.

разговор

Этапы работы:

01
Формирование семантического ядра

Оптимизацию сайта начали с формирования семантического ядра. Собирали как коммерческие, так и информационные ключевые запросы. Первые для привлечения клиентов, а вторые — для аудитории, которая ищет информацию о трудоустройстве врачей в Польше и потенциально ей могут быть интересны услуги компании.

Ядро вышло небольшим: всего 65 ключей. Ещё во время сбора семантики мы заметили, что из-за узкой ниши запросы низкочастотные и среднечастотные, то есть люди ищут подобные услуги достаточно редко. О том, как мы решили эту проблему, расскажем немного дальше.

врач
02
Анализ юзабилити
вакансии

После перешли к анализу юзабилити. Основное правило клуба сеошников — сайт долженбыть интуитивно понятным. Когда человек заходит на страницу, ему важно быстро найти нужную информацию или контакты компании для дальнейшей связи. Если же сайтом неудобно пользоваться, то будет увеличиваться процент отказа и уменьшаться время, которое клиенты проводят на страницах. Это негативно скажется на поведенческих факторах и позициях в выдаче.

03
Улучшение пользовательского опыта

Поэтому наша команда проанализировала, насколько удобны сайты конкурентов, сравнила их с нашим проектом. В результате предложила ряд изменений, которые помогли улучшить пользовательский опыт:

скрин сайта

Добавить ссылки на основные услуги и на главной странице баннер с активной кнопкой, с помощью которой люди смогут оставить свои контактные данные для связи.

скрин сайта

Оптимизировать мобильную версию сайта. В исходной версии сайта элементы хедера накладывались друг на друга, поэтому мы предложили рационально разместить информацию в нем, например, заменить номер телефона на значок трубки, чтобы сэкономить место. 

скрин сайта

Дополнить главную страницу блоком со ссылками на информационные статьи и последние новости сайта.

скрин сайта

Улучшить главное меню страницы и футер, добавив пункты “Специализации”, “О нас” и “Блог”, а также ссылки на соцсети и предлагаемые услуги.

04
Внешняя оптимизация

Далее перешли к внешней оптимизации веб-сайта и с помощью наращивания ссылочной массы решили частично компенсировать молодой возраст домена.

блокнот

Когда на ресурс ссылаются авторитетные источники, поисковые системы воспринимают это как знак его полезности, а значит доверия к таким сайтам больше.

В качестве доноров использовали тематические блоги и новостные ресурсы: именно там находилась наша целевая аудитория. Выбрали сайты с подходящими доменными зонами. Делали упор на «ru», «com», «by» и «pl»: они актуальны для нашей целевой аудитории и региона, в котором нужно было выйти в Топ. Ссылки наращивали постепенно, чтобы не попасть под фильтр.

Интригующий вопрос

сообщениесообщение
данные
05
Привлечение дополнительного трафика
записьзапись
блокнот
Минутка Википедии

Нострификация — это процедура подтверждение диплома в принимащей стране. После признания документа, врач из СНГ имеет право устроиться на работу в Польше.

Поскольку частотность ключей была небольшой, мы стали искать способы привлечения дополнительного трафика на сайт и решили сделать ставку на блог. Статьи писали на темы, связанные с переездом врачей: как устроиться на работу врачу в Польше, какие документы для этого нужны, что такое нострификация. Мы всегда разбираемся в терминологии, чтобы погрузиться в особенности ниши и поведения пользователей, а еще определить, каким должен быть контент.  
06
Конвертация трафика
Но это информационный трафик, а как его конвертировать в коммерческий?
В конце каждой статьи мы плавно переходили к описанию услуг компании, добавляли ссылки на коммерческие страницы и форму для обратной связи. Благодаря такому решению мы упростили пользователям переход от информации к действию и помогли превратить обычный интерес в потенциальных клиентов.
логотип
07
Оптимизация коммерческих страниц
медицинские инструменты
Улучшали также и коммерческие страницы. Изначально сайт состоял только из главной страницы и нескольких коммерческих. Из-за этого контент не всегда был релевантным запросу пользователя, и потенциальный клиент мог просто закрыть страницу, так и не найдя нужную информацию.
Поэтому мы предложили создать под каждую группу ключей свою посадочную. Например, поисковые фразы, связанные с работой терапевта, вести на страницу “Работа терапевтом в Польше”. Так мы учли специфику запросов врачей по их профессиям и смогли охватить больший сегмент аудитории. 

Тандем SEO и контекстной рекламы:

SEO и контекстная реклама — дуэт максимальной эффективности, так как они дополняют друг друга. SEO — долгосрочная инвестиция, поскольку результат от продвижения отложен во времени. Чтобы начать получать органический трафик нужно время и ресурсы на оптимизацию сайта и создание контента. Когда результат нужен ещё вчера, на помощь SEO приходит контекстная реклама: она помогает быстро привлечь посетителей, достаточно только запустить кампанию.

Подробнее про работу с контекстной рекламой в этом кейсе можно прочитать здесь

Так работает синергия SEO и PPC:
поискSEO

SEO усиливает результаты рекламы, ведь в процессе оптимизации сайта улучшается юзабилити и качество контента, устраняются технические ошибки, например, увеличивается скорость загрузки сайта. Все это положительно влияет на конверсию и пользовательский опыт.

алфавитPPC

Если сайт правильно оптимизировать, реклама привлекает пользователей, которые задерживаются на страницах, делают заказы, переходят между разделами — это положительно влияет на SEO, так как поисковые системы учитывают поведенческие факторы.

Результаты:

Итак, за первые 3 месяца оптимизации сайт ворвался в Топ-3 Яндекса и Топ-10 Google, и на этом мы не остановились!

Топ-3Яндекс
Топ-10Google
рейтинг

Спустя еще 5 месяцев уже 86% запросов попало

вТоп-5Яндекс

Показатель общего трафика —

23,658
рейтинг

Органический трафик вырос

в25раз
рейтинг

Подведем итоги

В рамках продвижения проекта по трудоустройству врачей мы сконцентрировались на расширении структуры сайта и создании новых посадочных страниц, а также наращивании ссылочной массы. И в результате, несмотря на молодой возраст домена, мы успешно продвинули проект и улучшили его позиции в поисковой выдаче — клиент смог выйти в Топ-3 Яндекса и Топ-10 Google за 8 месяцев!

Заполните форму ниже, и мы разработаем стратегию продвижения вашего сайта, возьмем на себя ответственность за реализацию и результат, а также поможем решить уникальные задачи!

Елена

ACCOUNT MANAGER

Девушка
 Вверх