Поэтому наша команда проанализировала, насколько удобны сайты конкурентов, сравнила их с нашим проектом. В результате предложила ряд изменений, которые помогли улучшить пользовательский опыт:
СНГ
pl
Привлечь новых клиентов и увеличить видимость сайта.
Medical personal service(MPS) занимается трудоустройством врачей в Польше. Сопровождает своих клиентов на всех этапах: от оформления визы до первого рабочего дня в больнице. Для них важно не только трудоустройство, компания также заботится о комфортном переезде всех членов семьи: подбирает квартиры, школы и детские сады.
8% запросов в Топ-10 Яндекс
Стало:
0% запросов в Топ-10 Google
Стало:
39 новых пользователей/месяц
Стало:
Изначально на сайте было две языковые версии: русская и польская. И каждая с разными целями: русскоязычная для врачей СНГ, которые хотят переехать, а польская — для больниц, ищущих новых специалистов.
До начала работы обе языковые версии находились на польском домене «pl». Это затрудняло продвижение проекта в СНГ: ведь поисковые системы ставят в приоритет локальные сайты при ранжировании. Было принято решение перенести русскоязычную часть на домен «com». Это оптимальное решение: он универсален и помогает охватывать широкую аудиторию, а значит, подходит для продвижения на СНГ.
Всего через 3 месяца 34% запросов вышли в Топ-10, а 18% – в Топ-5! И это с учётом того, что сайт был новым. Дело в том, что часто домены без историй попадают под временный фильтр, который ограничивает видимость сайта и проверяет, насколько ресурс полезен и заслуживает доверия поисковых систем. Его ещё называют песочницей.
Наша команда уже не первый раз сталкивается с подобной особенностью проекта и имеет проверенные стратегии для решения этой задачи.
В этом кейсе мы поделимся полезными инсайтами.
Оптимизацию сайта начали с формирования семантического ядра. Собирали как коммерческие, так и информационные ключевые запросы. Первые для привлечения клиентов, а вторые — для аудитории, которая ищет информацию о трудоустройстве врачей в Польше и потенциально ей могут быть интересны услуги компании.
Ядро вышло небольшим: всего 65 ключей. Ещё во время сбора семантики мы заметили, что из-за узкой ниши запросы низкочастотные и среднечастотные, то есть люди ищут подобные услуги достаточно редко. О том, как мы решили эту проблему, расскажем немного дальше.
После перешли к анализу юзабилити. Основное правило клуба сеошников — сайт долженбыть интуитивно понятным. Когда человек заходит на страницу, ему важно быстро найти нужную информацию или контакты компании для дальнейшей связи. Если же сайтом неудобно пользоваться, то будет увеличиваться процент отказа и уменьшаться время, которое клиенты проводят на страницах. Это негативно скажется на поведенческих факторах и позициях в выдаче.
Поэтому наша команда проанализировала, насколько удобны сайты конкурентов, сравнила их с нашим проектом. В результате предложила ряд изменений, которые помогли улучшить пользовательский опыт:
Добавить ссылки на основные услуги и на главной странице баннер с активной кнопкой, с помощью которой люди смогут оставить свои контактные данные для связи.
Оптимизировать мобильную версию сайта. В исходной версии сайта элементы хедера накладывались друг на друга, поэтому мы предложили рационально разместить информацию в нем, например, заменить номер телефона на значок трубки, чтобы сэкономить место.
Дополнить главную страницу блоком со ссылками на информационные статьи и последние новости сайта.
Улучшить главное меню страницы и футер, добавив пункты “Специализации”, “О нас” и “Блог”, а также ссылки на соцсети и предлагаемые услуги.
Далее перешли к внешней оптимизации веб-сайта и с помощью наращивания ссылочной массы решили частично компенсировать молодой возраст домена.
Когда на ресурс ссылаются авторитетные источники, поисковые системы воспринимают это как знак его полезности, а значит доверия к таким сайтам больше.
Нострификация — это процедура подтверждение диплома в принимащей стране. После признания документа, врач из СНГ имеет право устроиться на работу в Польше.
SEO и контекстная реклама — дуэт максимальной эффективности, так как они дополняют друг друга. SEO — долгосрочная инвестиция, поскольку результат от продвижения отложен во времени. Чтобы начать получать органический трафик нужно время и ресурсы на оптимизацию сайта и создание контента. Когда результат нужен ещё вчера, на помощь SEO приходит контекстная реклама: она помогает быстро привлечь посетителей, достаточно только запустить кампанию.
Подробнее про работу с контекстной рекламой в этом кейсе можно прочитать здесь
SEO усиливает результаты рекламы, ведь в процессе оптимизации сайта улучшается юзабилити и качество контента, устраняются технические ошибки, например, увеличивается скорость загрузки сайта. Все это положительно влияет на конверсию и пользовательский опыт.
Если сайт правильно оптимизировать, реклама привлекает пользователей, которые задерживаются на страницах, делают заказы, переходят между разделами — это положительно влияет на SEO, так как поисковые системы учитывают поведенческие факторы.
Итак, за первые 3 месяца оптимизации сайт ворвался в Топ-3 Яндекса и Топ-10 Google, и на этом мы не остановились!
Спустя еще 5 месяцев уже 86% запросов попало
Показатель общего трафика —
Органический трафик вырос
В рамках продвижения проекта по трудоустройству врачей мы сконцентрировались на расширении структуры сайта и создании новых посадочных страниц, а также наращивании ссылочной массы. И в результате, несмотря на молодой возраст домена, мы успешно продвинули проект и улучшили его позиции в поисковой выдаче — клиент смог выйти в Топ-3 Яндекса и Топ-10 Google за 8 месяцев!
ACCOUNT MANAGER