Несмотря на сложившуюся ситуацию, Webernetic продолжает работать удалённо для своих клиентов. close

Продвижение музыкальной площадки lookmymusic.com

Основная идея создания проекта:

  • привлечение пользователей (так называемых «Viewers») к просмотру видеоклипов/прослушиваю аудиопесен различных известных и не очень известных исполнителей;
  • привлечение пользователей-артистов, которые бы создавали свои каналы и выкладывали свою музыку и видео на портале, заявили о себе (это касается, в частности, музыкантов из разряда «молодая кровь», роль на сайте называется «Artists»);
  • вовлечение в проект продюсеров, т.е. тех, кто ищет ту самую «молодую кровь», которой нужны спонсоры (на сайте это «Production»).

Цели продвижения:

  1. рост трафика,
  2. увеличение количества пользователей сайтом разных ролей (слушатель «viewer», исполнитель «artists» и продюсер «production»).

Регион: Великобритания, страны Европы.

Что мы делали?

Самыми сложными и объемными задачами команды SEO-специалистов были:

  • анализ ниши, поиск и анализ сайтов конкурентов и их юзабилити;
  • проработка основных фишек сайтов конкурентов, которые бы пригодились на нашем сайте;
  • подготовка макетов для каждого типа страницы;
  • разработка полной структуры сайта;
  • подбор расширенного семантического ядра (в поиске запросов мы также использовали некоторые композиции исполнителей, чтобы прикинуть, какой низко-частотный трафик мы можем охватить);
  • технический анализ сайта на наличие ошибок, которые влияют на продвижение сайта;
  • подготовка тегов на все продвигаемые страницы сайта согласно подобранному списку запросов;
  • поиск копирайтеров и подготовка текстов на страницы музыкальных жанров.

Из списков подобранных конкурентов мы увидели, для запросов по жанрам (например, «pop music videos», «hip hop music videos» и т.д.) и исполнителям (например, «alesso songs») в топе выдачи встречаются небольшие узкотематические ресурсы.

Однако во всех случаях в топе присутствуют крупные сайты-гиганты, такие как youtube.com, vimeo.com, с которыми придется конкурировать.

Мы выбрали для продвижения следующую стратегию: на возраст сайта, например, мы повлиять не можем (домен был новый), однако мы можем планомерно увеличивать количество страниц сайта, наращивать ссылочную массу (закупка статейных ссылок, крауд-маркетинг, ссылки из блогов и пр.).

К каким работам по итогу аудита конкурентов было принято решение приступать:

  1. Проработать структуру сайта под запросы пользователей:
  2. Увеличить количество страниц сайта до конкурентного показателя, наполнив сайт информацией и постоянно добавляя новых артистов и их клипы на сайт;
  3. Доработать удобство пользования сайтом (доработать живой поиск, создать плей-листы, сделать более привлекательной и информативной страницу с сообщением об ошибке 404 и т.д.);
  4. Работать с соц. сетями;
  5. Плавно наращивать ссылочное окружение сайта, так как конкуренты содержат тысячи внешних ссылок;
  6. Писать уникальный контент на сайт.

Мы готовим максимально подробные технические задания на написание текстов, учитывая в них все возможные факторы, проставляя ссылки на тексты конкурентов для наглядности. И далее – ищем копирайтеров-носителей языка, так как мышление пользователей в разных странах различается. Плюс ко всему, мы продвигаемся на Великобританию, а значит, нужен носитель именно британского английского, который отличается от американского.

А что еще?

Также мы подготовили для клиента стратегию продвижения на несколько регионов, так как была идея продвигать сайт на всю Европу.

Мы проанализировали спрос и его динамику с помощью сервиса Google Trends, выявили популярные направления среди пользователей. И предложили пока остановиться на Великобритании, так как в других странах Европы пользователи, преимущественно, ищут песни по музыкальным направлениям на родном языке, а создавать языковые версии клиент был не готов на данном этапе.

Достижения

Финалист конкурса лучших сайтов 2019 в номинации «Мебель и интерьер»

17 место в рейтинге web-студий 2019

4 место в рейтинге seo-компаний 2019 года. Регион: Беларусь

3 место в рейтинге 2019 года компаний , занимающихся разработкой и продвижением. Регион: Беларусь

9 место в рейтинге seo-компаний 2019 года

6 место в рейтинге seo-компаний 2018 года. Регион: Беларусь

Заказать консультацию
Чем вам помочь?
Может быть полезно
Вверх