Аудит и стратегия продвижения для агентства недвижимости
(подписан NDA)
Для проекта Агентства по купле-продаже недвижимости в Минске и Минском районе мы подготовили полную стратегию продвижения. Начали с крупного аудита, подготовили все макеты как для десктопа, так и для мобильных устройств.
Цели:
максимально разделить информацию для продавца недвижимости и для покупателя;
привлечь трафик на сайт;
занять высокие позиции в ТОП-10.
Регион продвижения: Минск и районы вокруг столицы
Выполненные задачи по проекту:
Проверили настройку целей на сайт, добавили ТЗ на внедрение недостающих;
Собрали максимально широкое семантическое ядро сайта, содержащее все важные категории и подкатегории;
Подготовили структуру на основании собранного списка ключевых фраз, где мы продумали все варианты категорий.
Так, для квартир, например, структура получилась такой, довольно объемной:
Тщательно проанализировали нишу и конкурентов, подготовили множество рекомендаций по юзабилити и контенту, позже на основании аудита сайтов в РБ и других странах (по визуалам мы не привязывались к конкретной стране, рассматривали функциональные возможности сайтов со всего мира) подготовили подробные макеты для каждой страницы сайта;
Проверили техническое состояние ресурса, подготовили задания программистам на доработки, расставили по ним приоритеты для SEO;
Проработали функционал страниц сайта на десктопах и на мобилках, хорошо продумали меню и фильтры;
Проанализировали ссылочное окружение основных сайтов-конкурентов с сравнении с нашим ресурсом, разработали эффективную стратегию наращивания внешних ссылок на полгода вперед;
Подготовили контент-план и начали готовить оптимизированные, и при этом максимально полезные тексты на сайт;
Прописали шаблоны атрибутов alt и title для изображений в разных категориях сайта;
Подготовили теги для всех страниц.
Самой главной сложностью здесь было разделить информацию для таких запросов как “купить квартиру” и “продать квартиру”, ведь для поисковой системы — этот запрос ведет на одинаковые страницы:
Постоянно находились на одной волне с клиентом, отвечали на его вопросы, давали консультации и оказывали помощь не только менеджеры, но и непосредственно сами SEO-шники.
Мы считаем это важным, так как информация от первого лица, как бы она не была грамотно подана промежуточным звеном, все равно воспринимается каждым специалистом со своей точки зрения.
Что по итогу?
Рост позиций всего через пару месяцев: средняя с 77 по 38 в Яндексе в результате создания недостающих для структуры страниц, внесения тегов и текстов:
Мы отдали клиенту все наши разработки, отдали тексты. Вопрос реализации остался открытым. Однако все наши наработки и экспертиза остались:
они максимально исчерпывающие;
в них полностью продумано сложное разделение информации для двух ролей: «продавца» и «покупателя»;
мы готовы к новым проектам в данной нише, так как имеем полное представление об услугах и о том, как это визуально удобно представить на абсолютно всех устройствах.
Подойдет ли Вам подобный тип продвижения?
Да, если Вы:
риелтор;
застройщик;
агентство недвижимости;
посредник, специализирующийся на аренде в любых её проявлениях;
агентство, занимающееся куплей/продажей/обменом готового жилья, оказывающее любые околотематические услуги (юридическое сопровождение, оценка стоимости, оценка объекта, страхование и т.д.).
Особенности продвижения сайтов в тематике недвижимости:
Важность визуализации (фото, 3D-модели будущих квартир, 3D-туры по существующим квартирам);
Важность прозрачности схемы и договоров, т.к. большие суммы денег — обязательно нужен FAQ;
Важность разработки очень удобной адаптивной версии, т.к. число пользователей на мобильных устройствах растет. Также в этой тематике актуально докупить разработку мобильного приложения;
Сложность представления информации на сайте и заполнения контента для разных типов клиентов: продавцов недвижимости и ее покупателей;
Наличие развернутых отзывов-кейсов на сайте с полным описанием сделок, плюс с видео.
Еще сомневаетесь, нужно ли Вам SEO? Закажите нашу экспертизу и вы увидите объем потенциальных клиентов, которых точно не захотите упускать!
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay выберите карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Правила получения услуги после оплаты
Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.
Правила возврата денежных средств
Возврат денежных средств производится на основании заявления Заказчика. Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу office@webernetic.by. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу office@webernetic.by.
Оставить заявку
Оставьте почту или телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Оставить заявку
Оставьте почту или телефон, чтобы мы могли связаться с вами