Продвижение сайта дилера медицинских товаров

ООО «Диачек» – дилер медицинских товаров и товаров для людей с сахарным диабетом.

Цель: поднять позиции и увеличить трафик с Google.

Регионы продвижения: Москва, СПБ, Красноярск, Крым, далее – вся Россия.

Сайт пришел на продвижение в феврале 2019 года. Ранее продвигался фрилансером, результатами его работы клиент был не доволен, т.к. фрилансер самостоятельно выбирал приоритеты, не слушая клиента. В результате чего компания не смогла получить стратегическое преимущество в SEO.

Основная особенность и боль клиента – появление на рынке дешевых подделок, а также невозможность ценовой конкуренции с прямыми поставщиками аналогичных товаров. Также трафик, поступаемый с Google, был значительно меньше, чем с Яндекса, поэтому клиент думал, что в Google на него наложен фильтр.

Основные ключевые направления, которые необходимо было продвинуть:

  • Инсулиновые помпы и расходники к ним;
  • Глюкометры и тест-полоски;
  • Различные визуальные экспресс-тесты (на инфекции, содержание веществ в организме и др.);
  • Носки для диабетиков Лоана (как b2b продавец и эксклюзивный дистрибьютор).

Что мы делали:

  1. Сбор СЯ. Проводился на протяжении 6 месяцев, каждый месяц прорабатывалось определенное количество ключевых направлений.Корректировка структуры. В виду особенностей CMS Insales мы не переделывали существующую структура сайта, а лишь расширяли ее вглубь посредством создания страниц под СЧ и НЧ запросов.
  2. Написание мета-тегов. Изначально теги содержали 2-3 слова, т.е.все мета-заголовки title состояли из одного ВЧ запроса, не содержали коммерческих слов. Мы их корректировали на основании собранного СЯ, сделали более развитыми и емкими.
  3. Написание контента. На многих страницах сайта тексты были либо плохого качества, либо отсутствовали. По мере проработки разделов мы редактировали и писали тексты, где это было необходимо. В итоге % ключевых слов в топ-10 стал расти и в Google, и в Яндекс.
  4. Технический аудит сайта. Среди технических проблем основными было наличие большого количества ссылок с 30* и 40* ответом сервера. Т.к. на сайте много раз менялся вид Url, то в контенте осталось много битых ссылок и ссылок с перенаправлением. При перелинковке большая часть таких ссылок убралась, т.к. они были, в основном, в статьях.
  5. Аудит конкурентов и юзабилити. Интернет-магазин имел устаревший дизайн, что негативно влияло на конверсию. Мы сделали аудит конкурентов, анализ юзабилити сайта и дали свои рекомендации по улучшения дизайна и функционала сайта.
  6. Наращивание ссылочного. Для проекта также была разработана стратегия наращивания ссылочного, которой придерживались при работе с внешней оптимизацией. Но благодаря известности бренда наращивалась и естественная ссылочная масса: люди сами оставляли ссылки на сайт. Большой прирост безанкорных ссылок на главную страницу дали сайты по поиску работы, где клиент сам размещал вакансии и ссылку на свой сайт.
  7. Развитие статейного раздела. После проработки основных ключевых направлений мы стали развивать статейный раздел. Были подобраны актуальные темы, которые могут привести много трафика на сайт, и составлен контент-план написания статей. В результаты мы смогли увеличить трафик с поисковых систем.

Что по итогу:

  • Общий трафик на сайт увеличился в 2,3 раза;
  • Органический трафик вырос в 3,2 раза;
  • Общее количество заказов увеличилось на 32%;
  • % ключей в топе по всей России – 56%. В топ-30 находятся 87% ключей

По итогу ROI по заказам из поисковых систем составил 430%.

Отзывы

Волчонок А.А. elema.by

Хотелось бы особенно отметить подход специалистов к коммуникации с клиентом. Всегда подстраиваются под наши бизнес-процессы, проявляют инициативу, «слышат» и грамотно интерпретируют каждую задачу, дают оперативные ответы, помощь и консультации по всем вопросам.

Колесник И.С. 1ak.by

Благодаря грамотным рекомендациям и профессионализму специалистов данной компании были достигнуты отличные качественные показатели.

Худой А.А. zavod-garant.by

Благодаря грамотной и оперативной работе подразделений разработки SEO продвижения был создан новый сайт и наше предприятие в короткие сроки заняло отличные позиции в поисковых системах.

Пучок В.В. belpromimpex.by

ОАО «БЕЛПРОМИМПЭКС» выражает искреннюю благодарность компании «Вебернетик» за проведенный анализ текущего состояния сайта и разработку стратегии по развитию данного сайта по направлениям деятельности.

Жуков Д.Ю. sprinks.by

От лица руководства выражаю искренние слова благодарности специалистам компании ООО «Вебернетик» за продвижение и оптимизацию нашего сайта.

Болтушкин В.Н. kontur.by

Выражаем благодарность компании Webernetic за профессиональную и качественную работу по продвижению интернет-сайтов.

Фарейторов Е. rainbowplay.by

Выражаем огромную благодарность всей команде Webernetic за индивидуальный и структурированный подход к клиентам, а также высокую результативность работы.

Туровец И.В. igvitta.by

ООО «ИГВИТТА ПРО» выражает благодарность компании ООО «Вебернетик» за создание новой версии сайта и дальнейшего его продвижения, вот уже на протяжении 5 лет.

Кухтин А.В. komus-contact.ru

Компания «Комус Контакт» (ООО «Комус-Р2») настоящим письмом выражает
благодарность компании ООО «Вебернетик» за профессиональный подход к
сотрудничеству и предоставление качественных услуг (создание новой версии сайта
и его дальнейшее продвижение).

Кравцов А.О. steklodom.by

ООО «Стекольский» выражает свою искреннюю благодарность компании «Вебернетик» за плодотворное сотрудничество вот уже на протяжении 6 лет.

Шаговалеев Б.К. tussonprint.by

Благодарим специалистов компании «Вебернетик» за профессионализм, оптимизацию структуры нашего сайта, грамотные консультации по контенту, инициативу при решении поставленных задач, а также оперативное реагирование на запросы.

Заказать консультацию
Чем вам помочь?
Может быть полезно
Вверх