Главная

Продвижение продуктов питания бренда “Zlucky”

Низкобюджетный SMM – миф или реальность?

О проекте

Zlucky — производитель цельнозерновых снеков в Беларуси. Компания применяет только 100% натуральные ингредиенты, без соли, сахара и консервантов. Подходит клиентам с непереносимостью глютена.

phone
Цели проекта

Увеличить количество подписчиков, охват и вовлеченность аккаунта Instagram, но без бюджета на продвижение.

Нам стал интересен этот вызов, поэтому мы предложили протестировать гипотезу - изменить дизайн профиля и использовать #Хештеги и Reels для привлечения новой аудитории.

Наш план

1. Изменить дизайн профиля2. Возобновить регулярное ведение профиля3. Подготовить профиль к рекламе для увеличения количества продаж.

А что было до?

У клиента не было стратегии ведения Инстаграм, он не знал, как привлекать новую аудиторию и взаимодействовать с существующей. Публикация контента была нерегулярной.

Хотя у аккаунта Zlucky были полезные посты, его дизайн нуждался в обновлении. В нем использовались разные шрифты, некоторые тяжело читались. Проблемы с упаковкой профиля могут испортить впечатление о бренде, даже если сам контент интересный.

Исходная точка

309человек
охват профиля
3подписчика
вовлеченность аккаунта
110посещений
страницы Instagram

Переупаковка профиля, которая привлекает пользователей, какая она?

Перед упаковкой профиля мы проанализировали целевую аудиторию. У Zlucky это люди, которые следят за правильным питанием, спортсмены, которые ищут замену сладостям и перекусам с высоким содержанием сахара.

pic
pic

Опираясь на интересы аудитории, мы полностью обновили профиль. Добавили рецепты, чтобы поделиться вкусными идеями, информацию, где можно приобрести продукцию и подробнее рассказали о компании. А чтобы взаимодействие с аккаунтом было еще и интерактивным, использовали опросники и мини-викторины в сторис В результате создали профиль, который привлекает внимание, мотивирует взаимодействовать с ним и покупать товары бренда в магазине.

Обновление описания профиля

Шапка профиля состояла из мотивирующих, но неуникальных фраз: “Чемпион по здоровью”, “Заряжаем на удачу”. Наша цель – вызвать желание купить продукт, поэтому информацию заменили на более выгодную для компании. Мы старались описать бренд так, чтобы потребитель сам пришел к выводу, что продукция полезна для здоровья.

before-picafter-pic

Изменение ленты профиля

Мы изменили концепцию ленты, чтобы больше акцента было на продукции, которую предлагает компания, а дизайн был продолжением упаковки товара.

mobile-picmobile-pic

Изменение оформления Stories

Команда разработала план, как взаимодействовать с аудиторией, чтобы максимально ее вовлечь и заинтересовать в покупке товаров. Также создали дизайн макетов для Stories в фирменном стиле компании.

picpic picpic

Продвижение аккаунта

picpic

В начале кейса мы упомянули, что решили использовать только бесплатные методы для продвижения. Какие именно?

Даже если вы не задали этот вопрос, мы все равно ответим: #Хештеги и Reels.

Вот пример одного из постов.
С помощью одной лишь публикации мы охватили 1 005 человек, которые не подписаны на профиль. А с учётом того, что в 2023 году в Instagram посты продвигаются, как и reels, то количество просмотров будет только расти.

Reels

Для Reels мы снимали процесс производства, сами продукты и с помощью графики создавали эффекты движения упаковки в кадре. В итоге увеличили количество просмотров в 3,6 раза.

picpic

Результаты за 2 месяца

  • 1Охват аккаунта вырос в 12,45 раз с 309 до 3 847
  • 2Увеличили вовлеченность аудитории в 14 раз
  • 3Количество посещений профиля увеличилось на 137%
  • 4Увеличили количество просмотров Reels в 4,2 раза
picpic

Аудитория стала активнее общаться в Директе, регулярно задавать вопросы, например, где можно купить продукцию или подходит она для детей. Подписчики реагировали на рецепты, делились результатами готовки в своих аккаунтах и отмечали бренд.

В чем вся привлекательность результатов?

Мы использовали только бесплатные методы привлечения новой аудитории. Это доказывает, что опытные сммщики могут продвинуть бизнес даже без вложений в рекламу.

Выводы

Основа успешного низкобюджетного продвижения - опытная команда по SMM и тестирование разных форматов креатива. Лучше всего использовать в комплексе и оформление постов, и добавление видео, и ведение сторис.

pic

Если вы хотите привлекать больше клиентов через Инстаграм, заполните форму ниже, и наши эксперты разработают индивидуальный план Вашего успеха в социальных сетях.

 Вверх