Главная

Кейс: сайт по продаже теплиц zavod-garant.by

О клиенте:

Если вы захотите приобрести качественную теплицу у производителя, то вам стоит обратить внимание на ООО «Завод теплиц Гарант». Они выпускают различные модели поликарбонатных теплиц с 2012 г. Для производства используются сертифицированные материалы, а при продаже выдается гарантийное обязательство. Теплицы завода Гарант – продукт 2018 года Республики Беларусь.

С чем пришел клиент:

Нет заявок с лендинга по продаже теплиц.
В июле 2018 г. «Завод теплиц Гарант» пришел к нам с целью разработать интернет-магазин по продаже теплиц. На этот момент клиент имел только лендинг, и проблема, с которой он столкнулся: одностраничник не вызывает доверия у покупателей, а следовательно, не дает продаж. Поэтому была поставлена задача: создать полноценный сайт, который будет максимально прост, удобен для пользователя и самое главное – будет продавать.

Перед дизайном были отрисованы прототипы страниц. В карточке каждой теплицы мы разместили подробную информацию: размеры конструкции, шаг и размеры дуги, описание покрытия, толщину металла. Позаботились о том, чтобы пользователь смог в карточке товара увидеть цену теплицы с нужными характеристиками. Это длина теплицы, толщина покрытия, наличие или отсутствие фундамента. Так каждый пользователь может выбрать и увидеть, какая цена у теплицы, например, с длиной 10 м., а не 4 м.

На основе прототипов мы подготовили дизайн-макеты страниц сайта. И после согласования сверстали страницы для десктопной и мобильной версии, запрограммировали на CMS OpenCart. При разработке учли все SEO-требования, а перед запуском протестировали сайт.

Часто клиенты, которые готовы к покупке, ищут дополнительную информацию о том, как правильно выбрать теплицу или как выращивать в ней растения. Поэтому вместе с клиентом мы начали работу по наполнению сайта информацией, которая интересна пользователю. Клиент подготовил видео с отзывами, о производстве теплиц, их установке, которые мы разместили в блоке «Полезные видео». Также открыли рубрику статьей для дачника.

Итого:

Так как мы запустили сайт, в котором учли необходимые SEO-требования, – он быстро поднялся в поисковой выдаче. За первые три месяца продвижения средняя позиция сайта:

в выдаче Яндекса поднялась в 5 раз.

в выдаче Google поднялась в 3 раза.

Заказать консультацию
Чем вам помочь?
Может быть полезно
 Вверх