История заказа
Просмотреть историю заказа платных функций можно тоже в личном кабинете.
Наш клиент, международная промышленная компания PK Vesta, обратился с запросом редизайна онлайн системы WebSteel.
Клиенты сами проектируют здания, выбирают размеры, цвет,
добавляют различные элементы через интерфейс онлайн-конфигуратора. После создания
модели, пользователь онлайн видит стоимость сооружения, может получить коммерческое
предложение или сделать заказ на сооружение под ключ.
Важно отметить, что система
создана с учетом потребностей пользователей без опыта в строительстве и проектировании
зданий.
Целевая аудитория
≈80%
Пользователей - это юридические лица, нуждающиеся в здании для коммерческих целей
10%
Инвесторы, рассматривающие здания для потенциальных инвестиций
10%
Частные лица, заказывающие здания для личного использования
01
Сделать дизайн простым и интуитивно понятным, чтобы клиент легко ориентировался в сервисе
02
Придерживаться минималистического стиля
03
Учесть двуязычность сайта – русский и английский
04
Использовать в дизайне элементы, которые относительно быстро загружаются. Несмотря на то, что основной рынок - СНГ, завод планирует выходить на рынки Африки и Ближнего Востока, где в большинстве стран Интернет — слабый
05
Реализовать адаптивную верстку с учетом основных разрешений (8К, 5K, 4K, 2.5K и Full HD и HD), соотношений сторон (16:9,3:2 и др) и основных браузеров
06
Проработать наполнение и создать дизайн для нового раздела - отраслевые решения. На этой странице было решено разместить уже готовые макеты сооружени, что позволит экономить время пользователей
07
Использовать нейтральные корпоративные цвета (светло-серый, акцентный — темно-синий, желтый)
08
Обновить дизайн не только самого сервиса, но и других составляющих элементов — поп-апы, формы с входом/регистрацией, личный кабинет
В центре нашего дизайна — пользователи, их боли и ценности. Поэтому работу над проектом мы начали с кастдевов. В сумме более 30 часов мы общались с пользователями платформы, это около 20 клиентов, чтобы узнать их мнение о сервисе и понять, что неудобно, чего не хватает. В итоге, получили полную информацию об ожиданиях и болях целевой аудитории. И в новом дизайне основное внимание уделили функциям платформы, которые наиболее значимы для пользователей.
Мудборд при создании дизайна сайта — это подборка
стилей, цветовых сочетаний, шрифтов, референсов и других элементов.
Основной идеей
стало создание дизайна из карточек. Такой стиль можно встретить у крупнейших корпораций,
например, Google.
Прототип — это макет будущих страниц, который создается для того, чтобы показать, как они будут выглядеть. На основе прототипов далее разрабатывается дизайн.
Отрисовку делали итерациями — начинали с первой, приветственной, страницы системы и после проходили весь путь пользователя, постепенно создавая для каждого шага дизайн.
Основная часть экрана — карта, чтобы пользователь мог, не вчитываясь в текст, понять, что сейчас необходимо выбрать место для строительства. Поскольку не всем удобно ориентироваться по карте, мы добавили строку поиска.
Шаг помогает рассчитать стоимость доставки
Определить нагрузки на здание по особенностям выбранной климатической зоны. Эта информация нужна проектировщику, чтобы учесть необходимые требования к конструкции для надежности и устойчивости, например, укрепления, теплоизоляция.
Здесь важно было предоставить полную информацию, необходимую для моделирования будущего сооружения. Сделали весь алгоритм создания конструкции понятныйдаже человеку без опыта проектирования зданий и сооружений. Поэтому к каждой характеристике добавили краткую справочную информацию и базу знаний “Как работает система”.
Ключевую для пользователя информацию выделили с помощью цвета. Например, на этапе оплаты это коммерческое предложение и детали заказа — состав заказа, сроки изготовления, сумма предоплаты. Кнопка Call-to-Action также выделена, чтобы направить клиента на целевое действие — звонок для заказа.
А если понадобится помощь — можно обратиться к менеджеру, нажав на кнопку “Задать вопрос”. При оформлении заказа клиент может определить удобный вариант оплаты. Чтобы помочь сделать оптимальный для него выбор, выделили чем отличаются варианты друг от друга.
Подробно описали, что включено в заказ и акцентировали внимание на УТП компании.
Все заявки в одном месте. Можно в один клик скачать кп, добавить в избранное или поделиться моделью.
Сортировка позволяет легко отслеживать заказ в зависимости от его статуса: в работе, изготовлено, ранние заявки.
Визуализировали данные о степени готовности заказа с помощью круговой диаграммы. Такой формат интуитивно понятен, и пользователи могут быстро оценить, насколько близка работа к завершению.
При желании, можно получить подробную информацию, на каком этапе заказ сейчас — все в формате пути от точки А (производитель) до Б (клиент) с промежуточными данными и трекингом по датам.
Часть целевой аудитории — проектировщики и юр лица, у которых много объектов. Чтобы пользователи не тратили в дальнейшем время на поиск нужного сооружения или создание новой конструкции, мы добавили возможность добавлять нужные варианты в избранное.
Добавили возможность сравнивать варианты по основным характеристикам (порт поставки, место производства, состояние зданий. Клиент может выбрать, что для него важнее — анализ всех характеристик или только различий.
Просмотреть историю заказа платных функций можно тоже в личном кабинете.
Отраслевые решения
Разработали для сервиса новый раздел – отраслевые решения. На этих страницах находятся уже готовые макеты сооружений. Здесь особое внимание уделили структурированию информации для меню, чтобы пользователь быстро нашел необходимые решения.
Акционные предложения
Выделили акционные предложения с помощью цвета, чтобы привлечь внимание пользователей и стимулировать их к совершению покупок. Это позволит предложить клиентам выгодные условия и повысить конверсию, увеличить объем продаж.
Фильтры по размерам
При создании дизайна для фильтра мы использовали графику, чтобы пользователь легко мог считывать информацию.
Такая большая работа продела с одной целью — сделать сервис проще и удобнее в использовании. Чтобы достичь этого, мы уделили особое внимание подготовительным работам: изучению рынка, кастедавам, прототипированию.
Теперь пользователи могут быстрее находить то, что им нужно, проектировать и заказывать здания. Скорость загрузки страниц минимальна, несмотря на количество фото-контента.
Интуитивно понятный дизайн помогает быстро и точно удовлетворить потребности пользователя. В итоге, клиент лоялен к компании и готов заказывать ее услуги и рекомендовать другим.
ACCOUNT MANAGER