Рассказываем, почему низкочастотные запросы — не приговор
Итак, рассказываем, что такое MCA и как мы получили такой
результат.
MCA — сфера, в которой компании занимаются займом денег для других организаций на определённых условиях. В основном такие краткосрочные кредиты берут для покупки оборудования медицинские учреждения, рестораны и т.п.
Клиент, поставщик CRM для MCA, хотел начать привлекать первые заявки уже на этапе MVP.
Но как этого добиться в конкурентной среде, когда сайт компании совсем новый и состоит всего из одной страницы?
Продвижение мы начали с анализа спроекта и его конкурентов. Кратко, что выяснили и учитывали при создании стратегии:
Сайт клиента состоял из одной страницы, а для продвижения этого мало.
Сама CRM находилась ещё на конечном этапе разработки.
В нише много крупных игроков. Это старожилы рынка, их сайтам по 5–10 лет, и у всех есть несколько продуктов. Наш клиент же работал с CRM только для MCA, что сужало целевую аудиторию проекта.
Далее приступили к сбору семантического ядра. Просмотрели, как люди формулируют свои запросы, какие фразы используют, что ожидают увидеть. А для этого по каждому ключу вручную проверили выдачу, проанализировали, какие страницы отображаются, какой контент на них.
После семантики приступили к структуре сайта, но из 1 страницы её сделать невозможно, нужно больше. Предложили этапами расширять сайт и начать с добавления двух разделов:
Для привлечения дополнительного трафика на сайт
Для быстрого поиска определений необходимых терминов
Для главной страницы полностью переписали текст и создали уникальные мета-теги. Ориентировались на полезность для пользователя и основные seo-требования — содержание релевантных ключей, использование LSI-слов, отсутствие переспама, уникальность более 98%, структуру блоков.
Создавать новые коммерческие страницы решили после того, как CRM будет полностью готова.
Дело в том, что Google поддерживает сайты с правильным и экспертным контентом, и мы этим воспользовались.
Но основная причина для такого решения — CRM для MCA редко ищут, а заявки клиенту нужны. Поэтому мы начали создавать статьи в Блог на смежные и более частотные темы, а в конце текста плавно переходили к рассказу о CRM для MCA, возможностях и преимуществах системы, предлагали демо-версию.
И эта стратегия сработала, клиент стал получать первые заявки! А усилили мы результат с помощью наращивания ссылок.
Разработали стратегию наращивания и взялись за работу. Резко наращивать ссылки нельзя — можно попасть в бан Google. Мы начали с 3–4 в месяц и постепенно увеличивали это число. Размещались как на платных, так и на бесплатных площадках. В основном это были ресурсы про бизнес и технологии.
Спустя 7–8 месяцев нарастили около 60 ссылок и перешли к работе с двухуровневыми.
Скорректировали шапку профиля — добавили кнопку с призывом попробовать тестово продукт и контактные данные
Добавили в него ссылки на страницы, которые помогут понять, как система решает проблемы клиентов, а для этого разместили кейсы
Доработали разводящую страницу Блога, а точнее внедрили фильтр по статьям и поиск
Улучшили главную страницу, добавили блоки, которые позволят ознакомиться с продуктом и компанией, повысят лояльность
Если у вас молодой сайт и при этом ограниченная целевая аудитория, то вы можете для продвижения выбрать комбинацию контент-маркетинга и наращивания ссылочной массы, но сперва нужно будет устранить все технические ошибки на сайте.
Этот проект — доказательство эффективности такого подхода. Мы создавали статьи для Блога на более частотные темы, связанные с тематикой сайта. В конце текста рассказывали о продукте клиента и предлагали заказать просмотр демо. А небольшой возраст сайта компенсировали с помощью наращивания ссылочной массы, тем самым показали Google, что проекту можно доверять и показывать выше в выдаче.
ACCOUNT MANAGER