Главная

Привлекли первые заказы на демо-версию для новой CRM-системы

ноутбук

4-ый

в выдаче по основным коммерческим запросам

×1,5

длительность сеанса

×5

рост органического трафика

Продвижение CRM для MCA

Рассказываем, почему низкочастотные запросы — не приговор

Состояние проекта до:

01
Общий трафик — 14 пользователей/мес
02
Органический трафик — 2 пользователя/мес
03
Главная страница на 96 позиции в выдаче

Кратко о результатах:

отмечено
Трафик увеличился в 5 раз
отмечено
Сайт 4-й в выдаче по основным коммерческим запросам
отмечено
А главное— клиент получает заявки на CRM-систему

Что такое MCA?

Итак, рассказываем, что такое MCA и как мы получили такой результат.

MCA — сфера, в которой компании занимаются займом денег для других организаций на определённых условиях. В основном такие краткосрочные кредиты берут для покупки оборудования медицинские учреждения, рестораны и т.п.

Как это работает:

  • Компания, которой нужны деньги, обращается в MCA-компанию.
  • Та оценивает предложение и выдаёт аванс.
  • Компания-заёмщик возвращает деньги в виде фиксированного процента от продаж.
  • телефон

Старт

Клиент, поставщик CRM для MCA, хотел начать привлекать первые заявки уже на этапе MVP.

Но как этого добиться в конкурентной среде, когда сайт компании совсем новый и состоит всего из одной страницы?

Ответ:

С помощью нашей команды!
01
Анализ сайта и конкурентов
02
Сбор семантического ядра
03
Формирование структуры сайта
04
Написание контента
05
Работа с блогом
06
Наращивание ссылочной массы

Анализ конкурентов

Продвижение мы начали с анализа спроекта и его конкурентов. Кратко, что выяснили и учитывали при создании стратегии:

Сайт клиента состоял из одной страницы, а для продвижения этого мало.

Сама CRM находилась ещё на конечном этапе разработки.

В нише много крупных игроков. Это старожилы рынка, их сайтам по 5–10 лет, и у всех есть несколько продуктов. Наш клиент же работал с CRM только для MCA, что сужало целевую аудиторию проекта.

Сбор семантического ядра

Далее приступили к сбору семантического ядра. Просмотрели, как люди формулируют свои запросы, какие фразы используют, что ожидают увидеть. А для этого по каждому ключу вручную проверили выдачу, проанализировали, какие страницы отображаются, какой контент на них.

На этом этапе заметили, что тематика довольно низкочастотная. Запросы в основном с частотностью до 50 (для главной страницы). Немного ключей есть для статей в блоге. Это значительно повлияло на стратегию продвижения, но об этом чуть позже.

ноутбук

Формирование структуры сайта

После семантики приступили к структуре сайта, но из 1 страницы её сделать невозможно, нужно больше. Предложили этапами расширять сайт и начать с добавления двух разделов:

Блог

Для привлечения дополнительного трафика на сайт

Glossary (глоссарий)

Для быстрого поиска определений необходимых терминов

ноутбук

Создание контента

Для главной страницы полностью переписали текст и создали уникальные мета-теги. Ориентировались на полезность для пользователя и основные seo-требования — содержание релевантных ключей, использование LSI-слов, отсутствие переспама, уникальность более 98%, структуру блоков. 

Создавать новые коммерческие страницы решили после того, как CRM будет полностью готова.

А Блог мы поставили во главу стратегии продвижения.

Неожиданно, правда?

Дело в том, что Google поддерживает сайты с правильным и экспертным контентом, и мы этим воспользовались.

Но основная причина для такого решения — CRM для MCA редко ищут, а заявки клиенту нужны. Поэтому мы начали создавать статьи в Блог на смежные и более частотные темы, а в конце текста плавно переходили к рассказу о CRM для MCA, возможностях и преимуществах системы, предлагали демо-версию.

И эта стратегия сработала, клиент стал получать первые заявки! А усилили мы результат с помощью наращивания ссылок.

Статьи писали 3 типов:

01
С общими запросами, чтобы привлекать на сайт дополнительный трафик.
02
С низкочастотными ключами, такие статьи обычно привлекают целевые заявки.
03
И без учёта семантики. Эти статьи написаны по инициативе клиента, и также интересны пользователям.

Анализ юзабилити

Для улучшения сайта для пользователей и Google команда провела анализ юзабилити и конкурентов, предложив улучшения пользовательского опыта и новый функционал. Однако из-за незавершенности CRM-системы не все предложения были реализованы. Некоторые изменения уже внедрены.
скрин

Изменение шапки профиля

Скорректировали шапку профиля — добавили кнопку с призывом попробовать тестово продукт и контактные данные

скрин

Доработка меню сайта

Добавили в него ссылки на страницы, которые помогут понять, как система решает проблемы клиентов, а для этого разместили кейсы

скрин

Правки разводящей блога

Доработали разводящую страницу Блога, а точнее внедрили фильтр по статьям и поиск

скрин

Новые блоки на главной

Улучшили главную страницу, добавили блоки, которые позволят ознакомиться с продуктом и компанией, повысят лояльность

Результаты

За 12 месяцев сайт в Топ-10 Google, а часть запросов даже в Топ-3. Напомним, что сайт новый и позиций не было.
top-10
top-10

Органический трафик увеличился в 5 раз, а длительность сеанса в 1,5 раз

tabletable

Чем этот кейс может быть полезен для вас?

Если у вас молодой сайт и при этом ограниченная целевая аудитория, то вы можете для продвижения выбрать комбинацию контент-маркетинга и наращивания ссылочной массы, но сперва нужно будет устранить все технические ошибки на сайте.

Этот проект — доказательство эффективности такого подхода. Мы создавали статьи для Блога на более частотные темы, связанные с тематикой сайта. В конце текста рассказывали о продукте клиента и предлагали заказать просмотр демо. А небольшой возраст сайта компенсировали с помощью наращивания ссылочной массы, тем самым показали Google, что проекту можно доверять и показывать выше в выдаче.

Получите дизайн, который приносит видимые результаты. Давайте обсудим ваши цели и задачи прямо сейчас!

Елена

ACCOUNT MANAGER

Девушка
 Вверх