Кейс yniclinic.ru

О клиенте:

Современная стоматологическая клиника с командой профессиональных специалистов. К ним идут клиенты с непростыми стоматологическими случаями.

Задача проекта:

Разработать новый сайт для стоматологии Униклиник. Цель сайта – привлечение новых клиентов и сохранение лояльности существующих.

Приступаем к работе

Специалисты SEO-отдела проанализировали интернет-рынок стоматологических клиник в Москве. Собрали ключевые запросы, которые вводят пользователи в поиске, оценили решения сайтов-конкурентов.

После и во время аудита мы активно разговаривали с заказчиком. Для нас не существовало географических преград: мы встречались с клиентом по скайпу, ездили к нему в Москву. И не зря! Тут не будет спойлеров, читайте дальше;)

Структура, дизайн и красивые зубы!

Создали структуру сайта. В ней учли актуальные запросы клиентов и удобство пользования. На ее основе нарисовали прототипы для 23 страниц сайта, утвердили их с клиентом.

Обсудили с заказчиком, каким он видит дизайн сайта. Определили цвета и стилистику, близкую к новому оформлению самих кабинетов стоматологии. Чтобы вызвать доверие у пользователей, предложили сделать акцент на реальных фотографиях самой клиники, их работ, докторов. Для подтверждения компетентности создали страницы с подробной информацией о всей команде и услугах, страницу отзывов.

Создаем код, наполняем полезным контентом

Сверстали дизайн-макеты, подключили CMS WordPress. Наполнили 129 разделов и подразделов «Услуг»: текстами, изображениями, подходящими под определенный вид услуги. Согласовали с клиентом корректность контента. Лечение и хирургия зубов – штука серьезная: мы исправили все возможные неточности в описании услуг.

Итоги разработки

Как говорит наш project-менеджер: «Благодаря тесной коммуникации с заказчиком, получился классный продукт». Проект Униклиник – этот случай: удобная, простая структура, большой подробный раздел с описанием всех услуг клиники, лаконичный, аккуратный дизайн в стилистике компании. Мы сделали сайт, который хвалит клиент нашего клиента. Что может быть лучше? Ответ ниже. =)

Мы продолжаем работать

В октябре 2019 г. Webernetic и Униклиник перешли в этап интернет-продвижения.

Сеошники провели технический аудит сайта, проанализировали рынок стоматологических услуг. И вместо шаблонного перечня услуг, мы предложили стратегию продвижения.

Мы регистрируем компанию в справочниках, продвигаем по группе узких запросов. Шаг за шагом вычеркиваем выполненные задачи из Технического задания интернет-продвижения. И о сайте узнают все больше потенциальных клиентов.

Заказать консультацию
Чем вам помочь?
Может быть полезно