Главная

SEO продвижение мувинговой компании

  • Задача проекта:

    Увеличить количество заказов на сайте в 2 раза

  • Срок сотрудничества:

    Август 2020 - по настоящее время

  • Регион продвижения:

    Бостон, штат Массачусетс, Чикаго, штат Иллинойс, США

Результаты:

60%

запросов вывели в Топ-5 Google

×30 раз

рост органического трафика

×150 раз

увеличение конверсии на сайте

+1 локация

масштабирование бизнеса в Чикаго

Особенности SEO-продвижения:

Высокая конкуренция

Мувинг в Америке — очень конкурентная сфера и в Топе выдачи находятся компании, которые занимаются переездами по всем штатам и имеют возраст сайта до 20 лет.

Сайту клиента на тот момент было около 2-х месяцев, то есть он был совсем новый. А значит, чтобы попасть на первые места в выдаче, нужно было заслужить доверие у поисковых систем.

seo-1
Отложенный спрос

Согласитесь, что реклама в Google или Instagram не заставит Вас переехать в другой город за день. Отсюда возникает следующая особенность — отложенный спрос, то есть клиент может воспользоваться услугами только через месяц, а может и через полгода. 

seo-2
Пандемия 2020 года

Думаете это все? Проект появился перед самым разгаром пандемии. Основная причина переезда — смена работы, но с появлением удаленки находиться можно в любой точке мира, получается и ехать никуда не надо. Поэтому спрос на мувинговые компании снизился.

seo-3
Шаблонный сайт

Клиент обратился к нам с целью продвижения своего нового сайта, который был создан на основе готового шаблона Wordpress. Но подобных проектов несколько сотен, поэтому мы стали думать, как выделиться среди конкурентов.
Спойлер: придумали.

Начальное состояние28пользователей в месяц
Рост органического трафика за 2 года продвижения
seo-4

Этапы работ:

01

Семантическое ядро

За месяц собрали полное семантическое ядро — более 400 ключей. Из-за высокой конкуренции мы делали упор на низкочастотные запросы. В итоге увеличили СЯ в 5 раз, и количество ключей составило 1160.

Необходимо было регулярно обновлять семантику, т.к. некоторые коммерческие запросы со временем становились информационными или просто переставали быть актуальными.

Средняя позиция по всем запросам увеличилась с 183 позиции до 97
Семантическое ядро
02

Семантическое ядро

Анализировались как технические показатели, так и полезность текста для пользователя.

Также корректировались мета-теги, поскольку не были учтены все запросы, а сниппеты не были привлекательными.

Необходимо было регулярно обновлять семантику, т.к. некоторые коммерческие запросы со временем становились информационными или просто переставали быть актуальными.

03

Cбор информационных запросов

Для увеличения трафика и продвижения основных страниц, команда предложила вести информационный блок на сайте, где будут публиковаться полезные статьи и советы по переезду, которые будут интересны для пользователей.

Мы провели сбор информационных запросов и составили план написания материалов для блога.

Cбор информационных запросов
04

Технический аудит

Провели технический аудит сайта, в результате которого устранили следующие ошибки: 

  • Вынесли скрипты в коде в отдельные файлы
  • Увеличили скорость загрузки сайта
  • Провели работу над страницей с заказом клиента
  • Вынесли стили css в коде в отдельные таблицы
  • Внедрили навигацию «Хлебные крошки»
  • Внедрили микроразметку SiteElementNavigation
  • Оптимизировали мета-теги
  • Убрали лишние заголовки
  • Откорректировали файл robots.txt
  • Исправили ошибки верстки
  • Оптимизировали изображения на сайте
05

Конкурентный анализ и анализ юзабилити

  • 1Проработана шапка сайта
  • 2Скорректировано главное меню
  • 3Добавлены блоки перелинковки на страницы городов
  • 4Интегрированы на сайт сервисы с отзывами со сторонних ресурсов (Yelp и Google)
  • 5Добавлены формы обратной связи

Проанализировали конкурентов, которые находятся в топе поисковой выдачи по собранной семантике, также провели анализ юзабилити сайта. В результате предложили ряд визуальных изменений на сайте, которые были необходимы для лучшего ранжирования сайта и удобства пользователя. 

Поскольку сайт клиента был сделан из готового шаблона, мы внесли много доработок, чтобы улучшить его функциональность.

  • Обновленная шапка сайта
  • Новая структура главного меню
  • Форма обратной связи
Стратегия по наращиванию ссылок
06

Стратегия по наращиванию ссылок

Провели анализ ссылочного профиля сайта и его конкурентов. Выяснили, что конкуренты имели большой объем внешней ссылочной массы: от 110 до 3194 доноров. Некоторым сайтам, которые в топе, уже по 20 лет, а сайт клиента новый (2020 год).

На момент анализа, у сайта было всего 6 ссылающихся доноров, поэтому разработали план наращивания.

Сначала постепенно получали ссылки, минимальная стоимость которых в США — 50$, поэтому мы по-максимуму использовали бесплатные методы: регистрировались на тематических площадках и участвовали на форумах. На данный момент количество проиндексированных ссылок составляет — 382.

Стратегия по наращиванию ссылок
07

Повышение видимости сайта

Параллельно проработали профиль компании в Google My Business и Bing Places for Business для повышения видимости карточки организации в локальной выдаче и на Google Картах.

Оптимизация бизнес-профиля в Google и Bing является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов.

Phones
08

Подключение контекстной рекламы

Начальное состояние

Так как сайт молодой, результаты с SEO мы начали получать спустя пару месяцев. Поэтому предложили использовать комплексное продвижение и, помимо оптимизации сайта, запустить контекстную рекламу.

В результате удалось быстро привлечь целевую аудиторию и увеличить количество заявок с сайта.

Начальное состояние
Начальное состояние
Результаты по контекстной рекламе за первый месяц 
65$

средняя стоимость конверсии

Новые регионы

Результаты работы позволили клиенту масштабировать свой бизнес и открыть вторую локацию, где они могут оказывать услуги — Чикаго.

City

Для работы с новым регионом мы провели дополнительные доработки на сайте:

  • 1

    Пересмотрели структуру сайта

  • 2

    Предложили новые доработки по юзабилити

  • 3

    Собрали семантику по новой локации

  • 4

    Создали новые страницы по новым направлениям

Результаты продвижения

1

За все время сотрудничества сайт увеличился с 45 до 363 страниц.

Результаты продвижения
Результаты продвижения
2

В 30 раз увеличили органический трафик и в 150 раз конверсию на сайте.

Итоги:

Разработанная нами стратегия seo продвижения мувинговой компании позволила не только продвинуть сайт и улучшить его позиции в поисковых системах, но и помогла клиенту масштабировать свой бизнес.

За время сотрудничества мы вывели сайт в Топ-5 Google, и прибыль компании увеличилась в 2 раза.

Благодаря этим результатам компания смогла:

  • Открыть вторую локацию в Чикаго;
  • Увеличить штат сотрудников в 16 раз;
  • Расширить автопарк.
Итого
Поможем вашему проекту расти —давайте обсудим как!
Девушка

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

 Вверх