Увеличить количество заказов на сайте в 2 раза
Август 2020 - по настоящее время
Бостон, штат Массачусетс, Чикаго, штат Иллинойс, США
запросов вывели в Топ-5 Google
рост органического трафика
увеличение конверсии на сайте
масштабирование бизнеса в Чикаго
Мувинг в Америке — очень конкурентная сфера и в Топе выдачи находятся компании, которые занимаются переездами по всем штатам и имеют возраст сайта до 20 лет.
Сайту клиента на тот момент было около 2-х месяцев, то есть он был совсем новый. А значит, чтобы попасть на первые места в выдаче, нужно было заслужить доверие у поисковых систем.
Согласитесь, что реклама в Google или Instagram не заставит Вас переехать в другой город за день. Отсюда возникает следующая особенность — отложенный спрос, то есть клиент может воспользоваться услугами только через месяц, а может и через полгода.
Думаете это все? Проект появился перед самым разгаром пандемии. Основная причина переезда — смена работы, но с появлением удаленки находиться можно в любой точке мира, получается и ехать никуда не надо. Поэтому спрос на мувинговые компании снизился.
Клиент обратился к нам с целью продвижения своего нового сайта,
который был создан на основе готового шаблона Wordpress. Но
подобных проектов несколько сотен, поэтому мы стали думать, как выделиться среди
конкурентов.
Спойлер: придумали.
За месяц собрали полное семантическое ядро — более 400 ключей. Из-за высокой конкуренции мы делали упор на низкочастотные запросы. В итоге увеличили СЯ в 5 раз, и количество ключей составило 1160.
Необходимо было регулярно обновлять семантику, т.к. некоторые коммерческие запросы со временем становились информационными или просто переставали быть актуальными.
Анализировались как технические показатели, так и полезность текста для пользователя.
Также корректировались мета-теги, поскольку не были учтены все запросы, а сниппеты не были привлекательными.
Необходимо было регулярно обновлять семантику, т.к. некоторые коммерческие запросы со временем становились информационными или просто переставали быть актуальными.
Для увеличения трафика и продвижения основных страниц, команда предложила вести информационный блок на сайте, где будут публиковаться полезные статьи и советы по переезду, которые будут интересны для пользователей.
Мы провели сбор информационных запросов и составили план написания материалов для блога.
Провели технический аудит сайта, в результате которого устранили следующие ошибки:
Проанализировали конкурентов, которые находятся в топе поисковой выдачи по собранной семантике, также провели анализ юзабилити сайта. В результате предложили ряд визуальных изменений на сайте, которые были необходимы для лучшего ранжирования сайта и удобства пользователя.
Поскольку сайт клиента был сделан из готового шаблона, мы внесли много доработок, чтобы улучшить его функциональность.
Провели анализ ссылочного профиля сайта и его конкурентов. Выяснили, что конкуренты имели большой объем внешней ссылочной массы: от 110 до 3194 доноров. Некоторым сайтам, которые в топе, уже по 20 лет, а сайт клиента новый (2020 год).
На момент анализа, у сайта было всего 6 ссылающихся доноров, поэтому разработали план наращивания.
Сначала постепенно получали ссылки, минимальная стоимость которых в США — 50$, поэтому мы по-максимуму использовали бесплатные методы: регистрировались на тематических площадках и участвовали на форумах. На данный момент количество проиндексированных ссылок составляет — 382.
Параллельно проработали профиль компании в Google My Business и Bing Places for Business для повышения видимости карточки организации в локальной выдаче и на Google Картах.
Оптимизация бизнес-профиля в Google и Bing является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов.
Так как сайт молодой, результаты с SEO мы начали получать спустя пару месяцев. Поэтому предложили использовать комплексное продвижение и, помимо оптимизации сайта, запустить контекстную рекламу.
В результате удалось быстро привлечь целевую аудиторию и увеличить количество заявок с сайта.
средняя стоимость конверсии
Результаты работы позволили клиенту масштабировать свой бизнес и открыть вторую локацию, где они могут оказывать услуги — Чикаго.
Для работы с новым регионом мы провели дополнительные доработки на сайте:
Пересмотрели структуру сайта
Предложили новые доработки по юзабилити
Собрали семантику по новой локации
Создали новые страницы по новым направлениям
За все время сотрудничества сайт увеличился с 45 до 363 страниц.
В 30 раз увеличили органический трафик и в 150 раз конверсию на сайте.
Разработанная нами стратегия seo продвижения мувинговой компании позволила не только продвинуть сайт и улучшить его позиции в поисковых системах, но и помогла клиенту масштабировать свой бизнес.
За время сотрудничества мы вывели сайт в Топ-5 Google, и прибыль компании увеличилась в 2 раза.
Благодаря этим результатам компания смогла:
ACCOUNT MANAGER