Главная

Продвижение бренда дорогих игрушек с помощью контекстной рекламы и соц. сетей

  • Тематика сайта: Интернет-магазин кукол
  • Задача проекта:
    1. Повысить узнаваемость бренда кукол Llorens и коллекции Miss Minis в Москве и Санкт-Петербурге.
    2. Поддержать региональных дилеров на Озоне и Wildberries с помощью поисковых кампаний в Яндексе и Google.
  • Начали работы: Декабрь 2020
girl-chair
Форматы рекламы, которые мы использовали:
1
Баннеры в контекстно-медийной сети Google

Для таргетинга медийных креативов были созданы особые аудитории:

  • по намерениям на основе поведения пользователей: истории поиска по сайтам mllorens.es, mllorens.ru, по промо-сайтам конкурентов в РФ;
  • по долгосрочным интересам: насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта. В тематиках «товары для детей», «куклы» мы разработали кастомные баннеры для коллекций кукол.
2
Кампании на поиске Яндекса и Google по брендовым запросам с переходом в маркетплэйсы Ozon, Wildberries

Для этих кампаний мы собрали и обработали брендовую семантику, связанную с брендом Llorens.

3
Баннеры на поиске Яндекса
4
Видеокампании в Youtube

Мы отобрали более 3000 детских каналов в Youtube для показа видеорекламы. Записали песню и сделали монтаж ролика для продвижения коллекции Miss Minis. Также запустили рекламу с 4 имиджевыми роликами "Куклы Llorens", которые показываются пользователям в определенном порядке.

5
Графические и видеокреативы в Instagram

Мы подготовили аудитории для таргетинга медийной рекламы в Instagram по социально-демографичеcкому аватару: полу, возрасту, образованию, региону проживания, социальному положению и т.д. Доработали видеокреативы для Instagram.

Помимо запуска рекламы мы перевели испанскую версию сайта клиента и его рекламные ролики на русский язык.

Результаты:
4,5 млн

человек — охват видео рекламы

0,0002$

цена за один просмотр

3000

потенциальных покупателей

heart
довольный клиент

Охват видео рекламы 4 500 000 человек из целевой аудитории с коэффициентом просмотров 60%, 20% пользователей досмотрели ролик до конца. Цена за 1 просмотр составила всего 0,0002 доллара.

Мы привлекли более 3000 потенциальных покупателей в маркетплэйсы. Конверсия в продажу — 3,5%, за месяц рекламных кампаний и последующий продано 90 кукол.

В период ведения рекламной кампании количество запросов кукол Miss Minis в органическом поиске выросло в 7,5 раз: нам удалось повысить заинтересованность пользователей в продвигаемом товаре.

 Вверх