Главная
дом

Рекордные продажи — результат SEO-продвижения магазина портативных домов и сооружений

Регион продвижения
Новая Зеландия

Основная деятельность

Продажа и установка переносных портативных зданий (дома (cabins, tiny houses), переносные офисы (portable offices), сооружения для отдыха (sleep outs) и т.д.).

Второстепенная деятельность

Продажа строительных материалов (ограждения из ПВХ, фанера, гипсокартон, окна и двери).

У компании есть два офиса-шоурума: один в Окленде, другой в Крайстчерче, поэтому большинство клиентов именно из этих городов.

Состояние проекта до нашего сотрудничества

Трафик

Органический трафик – 83 пользователя/месяц, реферальный – 6, прямые переходы – 107

Ключи

1% ключей в Топ 10,
4% ключей в Топ 30

Показы

2280 показов в месяц

Цель от клиента

quotes

Наша цель – увеличить количество продаж, для этого необходимо привлечь целевой трафик на сайт и вывести его в Топ-5 по приоритетным для нас направлениям.

В целом, хотим за месяц увеличить количество лидов на 20%, а в течение 2 месяцев – на 50%.

Старт проекта

Сайт до нашего сотрудничества не продвигался. Поэтому первые результаты SEO стали заметны только через несколько месяцев. Чтобы дать клиенту максимальный результат в короткие сроки, мы подошли к проекту комплексно – помимо оптимизации сайта, подключили контекстную рекламу и ремаркетинг.

Но у Google были свои планы, и рекламу он блокировал, но об этом дальше.

Особенности ниши

Нет сезонности

Выраженной сезонности нет, но команда отметила некоторый рост спроса в летний период – с сентября по март. Так как Новая Зеландия - это другой конец света, то климатические времена года отличаются от привычных,а точнее  они сдвинуты: лето длится с декабря по февраль, зима — с июня по август.

Спрос на портативное жилье

В Новой Зеландии большой спрос на портативные домики из-за нарастания жилищного кризиса. За последние 10 лет цены на жилье в Новой Зеландии выросли более чем на 60%, а количество собственников жилья в стране ниже, чем в других. Из-за этого в нише портативных домов и сооружений большая конкуренция. Занять высокие места в выдаче – задача не простая.

Наша команда уже не первый раз сталкивается с такой проблемой, поэтому знает, на что сделать упор, чтобы начать получать результаты.

Работа над проектом

Сбор семантического ядра

Семантику собирали итерациями – сначала клиент определил несколько ключевых направлений для продвижения портативных сооружений:

  • 1

    Для двуспальных мест (2-bedroom-unit)

  • 2

    Стандартных кабин (standard cabins)

  • 3

    Делюкс кабин (delux cabins)

По этим направлениям мы и начали собрали запросы. Затем в течение двух месяцев дополнили список коммерческими ключами для остальных видов портативных домов, заборов и сооружений.

Мы регулярно обновляем и расширяем семантическое ядро, проверяем актуальность ключей и добавляем новые.

Контент

Когда клиент к нам пришел, на сайте почти не было текстов, только краткие описания, сгенерированные искусственным интеллектом. Оптимизированные теги также отсутствовали.

После сбора семантического ядра решили работать итерациями.

В первый месяц работы сосредоточились на проработке тегов. На следующем этапе приступили к написанию текстов для страниц, для которых были собраны ключевые слова (СЯ).

В последующие месяцы мы продолжили оптимизацию контента, комбинируя работу над тегами и текстами. Основное внимание при этом уделяли продвижению приоритетных для клиента направлений.

Анализ юзабилити

При оптимизации сайта для поисковых систем важно также улучшать его юзабилити. Когда сайт удобен, пользователи проводят на нем больше времени, реже уходят сразу после его открытия и активнее взаимодействуют с контентом, повышается вовлеченность и улучшаются поведенческие факторы.

Ранжирование основывается на полезности ресурса. Важно учитывать и поведенческий фактор, то есть насколько сайт интересен пользователям: глубина просмотра, время, которое пользователи провели на страницах, показатели отказов и другие данные.

Таким образом, улучшение юзабилити помогает сайту привлекать больше трафика и улучшает его позиции в поисковых результатах.

Изменения на сайте:

  • 1

    Создание интуитивно понятного меню

  • 2

    Корректирование хедера и футера сайта

  • 3

    Проработка блоков перелинковки на страницах

  • 4

    Внесение изменений на главной странице

Подключение контекстной рекламы

Чтобы достичь целей клиента, подключили контекстную рекламу: поисковые кампании и ремаркетинг в Google Ads. Если кратко, то вот какие результаты получили:

Здесь конверсия = оформленная заявка.

  • 12

    конверсий в 1-ый месяц

  • 14

    Конверсий во 2-ой месяц

  • 19

    Конверсий в 3-ий месяц

Результаты по поисковой рекламе:
56 $ Cтоимость конверсии
0,7 $ Cтоимость клика
Эффективность ремаркетинга:
4,74 $ Cтоимость конверсии
0,24 $ Cтоимость клика

Расширенный результат
по второму месяцу

Данные указаны в новозеландских долларах

результат

Челленджи при настройке рекламы

Параллельно с оптимизацией сайта мы запустили контекстную рекламу, но Google блокировал ее. Чтобы решить проблему в ускоренном режиме, пришлось менять домен. Смена доменного имени могла привести к просадке позиций и долгому их восстановлению в поисковой выдаче. Но благодаря оперативной работе нашей команды и программиста со стороны клиента, нам удалось сохранить позиции и видимость сайта.

Процесс построили следующим образом – seo-специалисты подготовили список редиректов со старого адреса на новый, а программист все настроил.

Результаты за 4 месяца продвижения сайта

результаты
В 10,75 разувеличилось количество показов – с 2280 до 24500
результаты
в 3 разаВырос % ключей в Топ Google, а средняя позиция увеличилась
результаты
в 12,5 раз Органический трафик вырос с 83 до 665

Отзыв от клиента

Положительный отзыв клиента показывает, что мы достигли не только высоких позиций, но и бизнес-целей проекта

комментарий
Начните получать видимые результаты от SEO – свяжитесь с нами и получите анализ вашего сайта и план по продвижению, исходя из ваших потребностей

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Девушка
 Вверх