Продажа и установка переносных портативных зданий (дома (cabins, tiny houses), переносные офисы (portable offices), сооружения для отдыха (sleep outs) и т.д.).
Продажа строительных материалов (ограждения из ПВХ, фанера, гипсокартон, окна и двери).
У компании есть два офиса-шоурума: один в Окленде, другой в Крайстчерче, поэтому большинство клиентов именно из этих городов.
Органический трафик – 83 пользователя/месяц, реферальный – 6, прямые переходы – 107
1% ключей в Топ 10,
4% ключей в Топ 30
2280 показов в месяц
Наша цель – увеличить количество продаж, для этого необходимо привлечь целевой трафик на сайт и вывести его в Топ-5 по приоритетным для нас направлениям.
В целом, хотим за месяц увеличить количество лидов на 20%, а в течение 2 месяцев – на 50%.
Сайт до нашего сотрудничества не продвигался. Поэтому первые результаты SEO стали заметны только через несколько месяцев. Чтобы дать клиенту максимальный результат в короткие сроки, мы подошли к проекту комплексно – помимо оптимизации сайта, подключили контекстную рекламу и ремаркетинг.
Но у Google были свои планы, и рекламу он блокировал, но об этом дальше.
Выраженной сезонности нет, но команда отметила некоторый рост спроса в летний период – с сентября по март. Так как Новая Зеландия - это другой конец света, то климатические времена года отличаются от привычных,а точнее они сдвинуты: лето длится с декабря по февраль, зима — с июня по август.
В Новой Зеландии большой спрос на портативные домики из-за нарастания жилищного кризиса. За последние 10 лет цены на жилье в Новой Зеландии выросли более чем на 60%, а количество собственников жилья в стране ниже, чем в других. Из-за этого в нише портативных домов и сооружений большая конкуренция. Занять высокие места в выдаче – задача не простая.
Наша команда уже не первый раз сталкивается с такой проблемой, поэтому знает, на что сделать упор, чтобы начать получать результаты.
Семантику собирали итерациями – сначала клиент определил несколько ключевых направлений для продвижения портативных сооружений:
Для двуспальных мест (2-bedroom-unit)
Стандартных кабин (standard cabins)
Делюкс кабин (delux cabins)
По этим направлениям мы и начали собрали запросы. Затем в течение двух месяцев дополнили список коммерческими ключами для остальных видов портативных домов, заборов и сооружений.
Мы регулярно обновляем и расширяем семантическое ядро, проверяем актуальность ключей и добавляем новые.
Когда клиент к нам пришел, на сайте почти не было текстов, только краткие описания, сгенерированные искусственным интеллектом. Оптимизированные теги также отсутствовали.
После сбора семантического ядра решили работать итерациями.
В первый месяц работы сосредоточились на проработке тегов. На следующем этапе приступили к написанию текстов для страниц, для которых были собраны ключевые слова (СЯ).
В последующие месяцы мы продолжили оптимизацию контента, комбинируя работу над тегами и текстами. Основное внимание при этом уделяли продвижению приоритетных для клиента направлений.
При оптимизации сайта для поисковых систем важно также улучшать его юзабилити. Когда сайт удобен, пользователи проводят на нем больше времени, реже уходят сразу после его открытия и активнее взаимодействуют с контентом, повышается вовлеченность и улучшаются поведенческие факторы.
Ранжирование основывается на полезности ресурса. Важно учитывать и поведенческий фактор, то есть насколько сайт интересен пользователям: глубина просмотра, время, которое пользователи провели на страницах, показатели отказов и другие данные.
Таким образом, улучшение юзабилити помогает сайту привлекать больше трафика и улучшает его позиции в поисковых результатах.
Изменения на сайте:
Создание интуитивно понятного меню
Корректирование хедера и футера сайта
Проработка блоков перелинковки на страницах
Внесение изменений на главной странице
Чтобы достичь целей клиента, подключили контекстную рекламу: поисковые кампании и ремаркетинг в Google Ads. Если кратко, то вот какие результаты получили:
Здесь конверсия = оформленная заявка.
конверсий в 1-ый месяц
Конверсий во 2-ой месяц
Конверсий в 3-ий месяц
Данные указаны в новозеландских долларах
Параллельно с оптимизацией сайта мы запустили контекстную рекламу, но Google блокировал ее. Чтобы решить проблему в ускоренном режиме, пришлось менять домен. Смена доменного имени могла привести к просадке позиций и долгому их восстановлению в поисковой выдаче. Но благодаря оперативной работе нашей команды и программиста со стороны клиента, нам удалось сохранить позиции и видимость сайта.
Процесс построили следующим образом – seo-специалисты подготовили список редиректов со старого адреса на новый, а программист все настроил.
ACCOUNT MANAGER
Отзыв от клиента
Положительный отзыв клиента показывает, что мы достигли не только высоких позиций, но и бизнес-целей проекта