Редизайн корпоративного сайта
Почему клиент обратился к нам?
Исходный сайт был создан давно на конструкторе самим клиентом. И уже не доносил нужной информации о компании: ее ценностях, отличии от конкурентов, опыте. Также была неудобной навигация. Найти что-то на сайте было трудно.
Цели проекта:
- 1Рассказать общую информацию о компании, услугах и УТП.
- 2Сделать интуитивно понятную структуру сайта.
Начали работу с анализа компании
Клиент работает в сфере складского консалтинга. Подход компании напоминает управление кораблем - чтобы быстро достичь нужной точки, следует использовать ветер в свою пользу.
Знания клиента - ветер, который помогает кораблю, т.е. бизнесу, стремительно плыть вперед. Мы сохранили эту концепцию при создании нового дизайна. Важно было, чтобы сайт стал частью бренда.
Сайт до редизайна
Анализ исходного сайта
Сильные стороны:
- ТекстОсновной акцент был на цифрах и слоганах.
- Порядок блоковЛогичная цепочка информации, направленная на совершение покупки.
Слабые стороны:
- Яркие цветаИспользуемые цвета были яркими. Ассоциировались с морской тематикой, но не с доверием к бизнесу.
- Перегруженность текстомТекст читался плохо, поэтому воспринимать информацию было трудно.
- Одинаковый фонОдна картинка использовалась на 40% блоков.
Анализ рынка и выявление трендов
Мудборд
Анализ конкурентов помогает понять, что делают другие компании и подготовить стратегию отстройки от конкурентов. Смотрим, что нравится пользователям на других сайтах и применяем эти идеи в дизайне.
- 1
Изучили конкурентов, чтобы понять, какие дизайнерские и функциональные тенденции присутствуют на рынке.
- 2
Подготовили мудборды, чтобы наглядно представить концепцию нового дизайна клиенту и команде, а также определиться со структурой блоков на сайте.
Поддержали фирменный стиль бренда
Сохранили синий цвет как основной, чтобы он соответствовал фирменному стилю компании. Но изменили оттенок на более приглушенный, чтобы подчеркнуть серьезность бизнеса.
Выбрали более простые и сдержанные изображения и иконки, чтобы они сочетались с логотипом. Такой дизайн не отвлекает посетителей от основного посыла.
Оформление текста
- Склад был не запущен в работу. Требовалось описать бизнес-процессы и организовать запуск в работу
- 1
Мы заменили шрифт на более тонкий и изменили цвет фона, чтобы создать контраст и улучшить читабельность текста.
- 2
Cтруктурировали всю информацию и выделили основное цветом, другим стилем шрифта, чтобы расставить акценты.
Сайт после редизайна
Адаптивный дизайн
40% клиентов просматривают сайт на мобильных телефонах. Важно было, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве.
Итог
Мы обновили одностраничный сайт, чтобы сделать Pa-rus ближе к клиентам. Теперь найти нужную информацию на сайте можно быстро и просто.
Поднимите конверсию и привлекайте больше клиентов с новым, современным дизайном!