Главная

Редизайн корпоративного сайта

КомпанияPa-rus
НишаСкладской консалтинг
КомпанияPa-rus
Тип сайтаВизитка

Почему клиент обратился к нам?

Исходный сайт был создан давно на конструкторе самим клиентом. И уже не доносил нужной информации о компании: ее ценностях, отличии от конкурентов, опыте.

Также была неудобной навигация. Найти что-то на сайте было трудно.

Цели проекта:

  • 1
    Рассказать общую информацию о компании, услугах и УТП.
  • 2
    Сделать интуитивно понятную структуру сайта.

Начали работу
с анализа компании

Клиент работает в сфере складского консалтинга. Подход компании напоминает управление кораблем - чтобы быстро достичь нужной точки, следует использовать ветер в свою пользу.

Знания клиента - ветер, который помогает кораблю, т.е. бизнесу, стремительно плыть вперед.

Мы сохранили эту концепцию при создании нового дизайна. Важно было, чтобы сайт стал частью бренда.

склад

Сайт до редизайна

сайт сайт
всплывающая подсказка
всплывающая подсказка
всплывающая подсказка
всплывающая подсказка
всплывающая подсказка
1

На первом блоке отсутствует CTA (кнопка призыва к действию)

2

В текстовом блоке обрывается фраза

3

Много пустого пространства

4

Текст не читается на фоне фотографии

5

Однотипные пункты со схожим оформлением текста

Анализ исходного сайта

Сильные стороны:

  • текст
    ТекстОсновной акцент был на цифрах и слоганах.
  • порядок блоков
    Порядок блоковЛогичная цепочка информации, направленная на совершение покупки.

Слабые стороны:

  • цвет
    Яркие цветаИспользуемые цвета были яркими. Ассоциировались с морской тематикой, но не с доверием к бизнесу.
  • текст
    Перегруженность текстомТекст читался плохо, поэтому воспринимать информацию было трудно.
  • фон
    Одинаковый фонОдна картинка использовалась на 40% блоков.

Анализ рынка и выявление трендов

  • Анализ конкурентов помогает понять, что делают другие компании и подготовить стратегию отстройки от конкурентов.

    Смотрим, что нравится пользователям на других сайтах и применяем эти идеи в дизайне.

  • 1

    Изучили конкурентов, чтобы понять, какие дизайнерские и функциональные тенденции присутствуют на рынке.

  • 2

    Подготовили мудборды, чтобы наглядно представить концепцию нового дизайна клиенту и команде, а также определиться со структурой блоков на сайте.

Мудборд

стили

Поддержали фирменный стиль бренда

Сайт должен быть продолжением бренда, а не отдельной его частью. Это важно, чтобы посетители сразу узнавали компанию и запоминали ее.
#111B46
#27375F
#747A92
#FFFFFF
#16110D

Сохранили синий цвет как основной, чтобы он соответствовал фирменному стилю компании. Но изменили оттенок на более приглушенный, чтобы подчеркнуть серьезность бизнеса.

Выбрали более простые и сдержанные изображения и иконки, чтобы они сочетались с логотипом. Такой дизайн не отвлекает посетителей от основного посыла.

иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта> иконка сайта>

Оформление текста

Годы работы: 2015 - 2016Подпись текста
Запуск в эксплуатацию хай-бея. Проект для крупного банкаH1 - Заголовок
Автоматизированный высотный склад высотой 40 м, емкость хранения около 50 000 палетоместОсновной текст
Выполненные задачи:
  • Склад был не запущен в работу. Требовалось описать бизнес-процессы и организовать запуск в работу
Основной текст
  • 1

    Мы заменили шрифт на более тонкий и изменили цвет фона, чтобы создать контраст и улучшить читабельность текста.

  • 2

    Cтруктурировали всю информацию и выделили основное цветом, другим стилем шрифта, чтобы расставить акценты.

Сайт после редизайна

сайт сайт
всплывающая подсказка всплывающая подсказка
всплывающая подсказка всплывающая подсказка
всплывающая подсказка всплывающая подсказка
всплывающая подсказка всплывающая подсказка

Адаптивный дизайн

40% клиентов просматривают сайт на мобильных телефонах. Важно было, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве.

мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет мобильный макет

Итог

Мы обновили одностраничный сайт, чтобы сделать Pa-rus ближе к клиентам. Теперь найти нужную информацию на сайте можно быстро и просто.

бейдж

Поднимите конверсию и привлекайте больше клиентов с новым, современным дизайном!

 Вверх