Главная

Редизайн корпоративного сайта

КомпанияPa-rus
НишаСкладской консалтинг
Тип сайтаВизитка

Почему клиент обратился к нам?

Исходный сайт был создан давно на конструкторе самим клиентом. И уже не доносил нужной информации о компании: ее ценностях, отличии от конкурентов, опыте. Также была неудобной навигация. Найти что-то на сайте было трудно.

Цели проекта:

  • 1
    Рассказать общую информацию о компании, услугах и УТП.
  • 2
    Сделать интуитивно понятную структуру сайта.

Начали работу с анализа компании

Клиент работает в сфере складского консалтинга. Подход компании напоминает управление кораблем - чтобы быстро достичь нужной точки, следует использовать ветер в свою пользу.

Знания клиента - ветер, который помогает кораблю, т.е. бизнесу, стремительно плыть вперед. Мы сохранили эту концепцию при создании нового дизайна. Важно было, чтобы сайт стал частью бренда.

store - фото 1

Сайт до редизайна

old site - фото 2
1
old site - фото 3
2
old site - фото 4
3
old site - фото 5
4
old site - фото 6
5

Анализ исходного сайта

Сильные стороны:

  • icon - фото 7
    ТекстОсновной акцент был на цифрах и слоганах.
  • icon - фото 8
    Порядок блоковЛогичная цепочка информации, направленная на совершение покупки.

Слабые стороны:

  • icon - фото 9
    Яркие цветаИспользуемые цвета были яркими. Ассоциировались с морской тематикой, но не с доверием к бизнесу.
  • icon - фото 10
    Перегруженность текстомТекст читался плохо, поэтому воспринимать информацию было трудно.
  • icon - фото 11
    Одинаковый фонОдна картинка использовалась на 40% блоков.

Анализ рынка и выявление трендов

Мудборд

стили и композиция - фото 12
  • Анализ конкурентов помогает понять, что делают другие компании и подготовить стратегию отстройки от конкурентов. Смотрим, что нравится пользователям на других сайтах и применяем эти идеи в дизайне.

  • 1

    Изучили конкурентов, чтобы понять, какие дизайнерские и функциональные тенденции присутствуют на рынке.

  • 2

    Подготовили мудборды, чтобы наглядно представить концепцию нового дизайна клиенту и команде, а также определиться со структурой блоков на сайте.

Поддержали фирменный стиль бренда

Сайт должен быть продолжением бренда, а не отдельной его частью. Это важно, чтобы посетители сразу узнавали компанию и запоминали ее.
#111B46
#27375F
#747A92
#FFFFFF
#16110D

Сохранили синий цвет как основной, чтобы он соответствовал фирменному стилю компании. Но изменили оттенок на более приглушенный, чтобы подчеркнуть серьезность бизнеса.

Выбрали более простые и сдержанные изображения и иконки, чтобы они сочетались с логотипом. Такой дизайн не отвлекает посетителей от основного посыла.

icon - фото 14 icon - фото 15 icon - фото 16 icon - фото 17 icon - фото 18 icon - фото 19 icon - фото 20 icon - фото 21 icon - фото 22 icon - фото 23 icon - фото 24 icon - фото 25

Оформление текста

Годы работы: 2009 - наст времяПодпись текста
Запуск в эксплуатацию хай-бея. Проект для крупного банкаH1 - Заголовок
Автоматизированный высотный склад высотой 40 м, емкость хранения около 50 000 палетоместОсновной текст
Выполненные задачи:
  • Склад был не запущен в работу. Требовалось описать бизнес-процессы и организовать запуск в работу
Основной текст
  • 1

    Мы заменили шрифт на более тонкий и изменили цвет фона, чтобы создать контраст и улучшить читабельность текста.

  • 2

    Cтруктурировали всю информацию и выделили основное цветом, другим стилем шрифта, чтобы расставить акценты.

Сайт после редизайна

new site - фото 26
1
new site - фото 27
2
new site - фото 28
3
new site - фото 29
4

Адаптивный дизайн

40% клиентов просматривают сайт на мобильных телефонах. Важно было, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве.

Мобильный макет - фото 30 Мобильный макет - фото 31 Мобильный макет - фото 32 Мобильный макет - фото 33 Мобильный макет - фото 34

Итог

Мы обновили одностраничный сайт, чтобы сделать Pa-rus ближе к клиентам. Теперь найти нужную информацию на сайте можно быстро и просто.

бейдж - фото 35

Поднимите конверсию и привлекайте больше клиентов с новым, современным дизайном!

 Вверх