Главная

SMM для личного бренда модели

Увеличили охваты до 578 825 человек

model - фото 2

О клиенте

София - профессиональная модель. Работает с известными брендами: MaxMara, Twinset, итальянским дизайнером Роберто Ковалли, участвует в фотосъёмках и показах моды. Участница FashionWeek.

Срок сотрудничества: август 2022-настоящее время

Условия: проект под NDA

Зачем модели продвижение в Instagram?

Для нашего клиента в модельном бизнесе важно успешно проходить этап просмотра Instagram-аккаунта. Качество и содержание профиля влияют на решение рекрутеров и агентств о предложении о сотрудничестве.

Цели проекта:

  • 01
    Разработать концепцию блога
  • 02
    Упаковать профиль в Instagram
  • 03
    Увеличить узнаваемость для успешного прохождения кастингов
  • 04
    Привлечь новых подписчиков

Результаты за 9 месяцев:

  • ×67
    Увеличение охвата с 8 600 до 578 825 человек
  • ×5
    Рост вовлеченности аудитории с 6.5% до 36,8%
  • +15%
    Увеличение охвата с 8 600 до 578 825 человек

Исходная точка:

  • Отсутствовало визуальное оформление аккаунта
  • Контент в постах не имел никакой смысловой нагрузки
  • Stories и reels постились нерегулярно и не привлекали новых подписчиков, при этом не удерживали и старых
  • Аудитория набиралась с помощью накруток и с участия в Гивах

А если кратко?

Были низкие охваты и вовлеченность, стабильная ежемесячная отписка от профиля, что было вполне логично, так как профиль не мог удержать аудиторию.

Целевая аудитория

pic - фото 3
  • Профиль клиента ориентирован на:
  • Девушек, которые хотят стать моделью
  • Начинающих моделей
  • Тех, кто хочет научиться красиво позировать для фотографий

Описание профиля

  • Исходное описание профиля состояло только из перечислений модельных агентств, с которыми работает клиентка.
  • Но давало ли это ценность людям, которые только думали стать моделью или хотели научиться позировать для фотографий?
  • Мы обновили описание профиля, чтобы выделить ценность аудитории и рассказать о жизненном пути Софии. Теперь люди быстро поймут, чем аккаунт может быть полезен.
befor-logo - фото 5
befor-logo - фото 6

Закреплённые Stories

80% людей при переходе в профиль сначала смотрят закреплённые stories, а не посты, мы уделили особое внимание, чтобы зацепить аудиторию и довести до подписки на профиль.

До нашего сотрудничества закреплённые stories присутствовали в профиле, но информация там (фото, видео с отдыхов) никак не стимулировала к подписке.

stories - фото 7 stories - фото 8 stories - фото 9

Мы разработали ряд закреплённых stories, с помощью которых раскрывали экспертность модели, рассказывали о её жизненном пути, давали полезную информацию для ЦА.

То есть аудитория не только получала полезные полезности, но еще и знакомилась с блогером и узнавала себя в проблемах, с которыми сталкивалась наша клиентка.

stories - фото 10

Правильное заполнение таких элементов привело к конверсии в подписку в 30%, вместо 3% мужчин, которые просто подписывались.

Визуал

В первые месяцы сотрудничества мы составляли ленту из запаса фотографий Софии. Сперва основным пожеланием было – темный оттенок визуала, но через 6 месяцев приняли решение осветлить ленту.

visual
visual - фото 11

Новая концепция состояла из профессиональных фото модели для демонстрации ее экспертности и живых фотографий, так как в блоге раскрывается и тематика позирования для фото в повседневной жизни.

Мы регулярно подбирали референсы, чтобы упростить процесс создания контента.

Концепция постов

pic - фото 13
  • Все посты разделили на 3 направления:
  • 50%экспертные
  • 30%личные
  • 20%информационные

Сторителлинг

До сторудничества в профиле stories велись без какого-либо смысла: просто выкладывались фото/видео материалы. Мы внедрили рубрики для сторителлинга «Ошибки на фото» и «Референсы», чтобы подтвердить экспертность модели. Информационный контент разбавили сторителлингом о истории жизни Софии.

storytelling  - фото 14

Дополнительно:

  • Монтировали видео для Reels
  • Подбирали #хэштеги по тематике

Если ранее Reels набирали максимум 11К просмотров, то теперь это минимум на видео, которые были созданы командой.

storytelling - фото 15storytelling - фото 16

Но не все так просто

Необходимо было реанимировать аккаунт после серого способа продвижения, поскольку репутация данного аккаунта в Instagram была на нуле и контент площадка никак не продвигала.

Для продвижения выбирали среди двух вариантов: реклама у блогеров и таргетированная реклама. Выбрали второе, так как реклама у блогеров более дорогостоящая и не даёт никакой гарантии окупаемости.

Большая часть подписчиков не подходила под нашу новую целевую аудиторию, поэтому методы настройки таргета сужались. Однако мы получили достаточно хорошие результаты и цифры говорят сами за себя:

И какие выводы можно сделать?

Эпоха необдуманного постинга фотографий закончилась в социальных сетях. Сейчас необходимо выделяться, и бездумное ведение профиля не поможет в продвижении и удержании аудитории.

Прежде чем запускать какую-либо рекламу, необходимо правильно упаковать профиль. Чем лучше он упакован, тем выше будет конверсия в целевое действие из рекламы

 Вверх