Компания работает в сфере внешнеэкономической деятельности (ВЭД), логистики, транспорта и торговли.
Организация железнодорожных перевозок из Китая и логистические услуги через Республику Беларусь.
Ранее клиент продвигал сайт через контекстную рекламу в другом агентстве, но столкнулся с проблемой — большое количество нецелевых заявок. Стоимость за качественный лид была высокой.
Продвижение услуг железнодорожных перевозок из Китая в регионе Республики Беларусь
Продвижение логистических услуг через Республику Беларусь в России
Начали со сбора ключевых запросов, по которым будет отображаться реклама. Использовали узконаправленные ключи (низкочастотные), точно связанные с услугами компании, для привлечения целевой аудитории.
Поскольку низкочастотных запросов мало, то мы создали отдельные группы с более общими ключами. Но прописали конкретные услуги, которые предоставляет компания в рамках поискового запроса, чтобы сузить аудиторию, которая переходит на сайт, до целевой.
Создали отдельные кампании для каждого крупного города РФ, где проживает более 100 тысяч человек. Это позволило более точно отслеживать результаты, быстро и точно избавляться от неэффективных кампании.
Отслеживали конверсии и отключали группы запросов, которые приносили много нецелевых заявок. Это было сделано для того, чтобы уменьшить расходы на нерелевантные обращения в компанию и сосредоточиться на ключах, по которым приходят качественные заявки.
Вынесли конверсионные запросы в отдельную группу и повысили на них бюджет.
Добавили в рекламную кампанию базу клиентов, чтобы напомнить о компании пользователям, которые оставляли заявки на сайте.
Также алгоритмы, имея информацию о клиентах компании, искали похожую аудиторию и показывали рекламу ей.
Заметили, что в нерабочее время в основном приходит только нецелой трафик, поэтому установили показ рекламы в ограниченный период — с 9 до 18 в будни.
Регулярно обсуждали стратегии, решения и результаты с клиентом, поддерживая полную прозрачность и вовлеченность в процесс.
Качественных заявок с рекламы, т.е. пользователи заинтересованы в услугах, которые предлагает компания
Целевых заявок в месяц, при небольшом количестве нецелевых (10)
Точная стоимость лида в конечном итоге ниже, поскольку в рамках этого проекта колл-трекинг и аналитика не были подключены, поэтому данные в статистику попали не все.
Выбранная стратегия позволила не только сократить процент нецелевых заявок, но и значительно увеличить количество качественных лидов при равных затратах на продвижение.
ACCOUNT MANAGER