В сфере недвижимости карточки объектов не продвигаются. Поэтому на сайте мало коммерческих страниц.
Небольшой процент людей ищет по запросам "купить однокомнатную квартиру в Алании с видом на море", а по высокочастотным запросам, например, "купить квартиру в Алании" выйти в Топ сложно из-за большого уровня конкуренции.
Ранее клиент работал с маркетинговым агентством, которое было монополистом на рынке недвижимости в Турции. Сотрудничество они прекратили, т.к. клиента не устроил процесс взаимодействия. Его было мало. Компания получала отчеты о том, что все показатели растут, но количество заявок не увеличивалось.
Семантическое ядро
На первом этапе подготовили семантическое ядро.
Т.е. собрали
запросы, по которым пользователи ищут сайт. Всего вышло около 1000 ключей для продвижения. На основе СЯ разработали структуру сайта.
Раньше, когда клиент посещал страницу с недвижимостью и выбирал
параметры в фильтре (например, регион), создавалась новая временная страница с предложениями. Но
фактически на сайте такой страницы не было.
Мы изменили это. Теперь страницы с отфильтрованными
предложениями стали статическими, но для пользователя
ничего не изменилось.
Эта технология называется SEO-фильтр.
Конкурентный анализ
Проанализировали конкурентов, которые занимают первые места в выдаче по отслеживаемым запросам. Изучили их сайты, функциональность, оценили видимость, траст, возможные проблемы и количество страниц.
Технический аудит
Контентная оптимизация
Тексты на страницах были переоптимизированы, т.е.
содержали много ключей. Из-за этого сайт мог попасть под фильтр
поисковых систем. Поэтому мы их переписали, а для
некоторых страниц добавили новые. Создали тексты и для
SEO-фильтров. Также скорректировали мета-теги и настроили их корректное отображение.
Метатеги — это небольшие описания для сайта, которые видят пользователи в поисковых результатах.
Одна из статей в Блоге принесла
3000 бесплатных
посетителей на сайт.
Статистика статьи из блога
Анализ ссылочного профиля
Изучили ссылочный профиль конкурентов. Сайт клиента имел меньший
объем ссылок, поэтому составили план по наращиванию.
Сейчас получаем бесплатные ссылки с блогов, рейтингов, каталогов
и др. ресурсов. После перейдем на наращивание платных ссылок.
В ходе работы над проектом нам нужно было внести изменения в мета-теги сайта, но мы столкнулись с проблемой: изменения не сохранялись. Сайт автоматически восстанавливал старую версию кода. Наши программисты обнаружили, что код сайта подтягивается из системы GIT.
Выяснилось, что предыдущие подрядчики передали не все доступы к сайту. Но наша команда смогла самостоятельно восстановить доступ к GIT и вернуть контроль над сайтом.
В рамках проекта по продвижению турецкого агентства недвижимости и технической поддержке их сайта был выполнен ряд ключевых задач: сбор семантики, внедрение SEO-фильтра, конкурентный анализ, технический аудит и оптимизация контента. Все это помогло увеличить количество посетителей сайта в 16 раз и поднять сайт в Топ-10 поиска по многим запросам. Также решали технические проблемы сайта и вернули контроль над его системой управления.
ACCOUNT MANAGER