Регион
Литва
Магазин канцелярских товаров, давно утвердившийся на рынке. Компания работает с 1992 года и за это время открыла 9 офлайн магазинов, также продает товары онлайн.
Сайт не приносил продаж, а скорее выполнял функцию каталога. То есть, клиенты выбирали товары, но покупали их в офлайн магазинах.
Поисковая и контекстно-медийная реклама в Google (поисковая сеть, Google Maps, Gmail и др.) и Ютуб.
Perfomance MAX — это новый инструмент Google Ads. Он автоматизирует настройку рекламы и максимизировать результаты. Основные преимущества Perfomance MAX.
Система использует искусственный интеллект для назначения ставок и выбора объявлений с наибольшей конверсией.
Автоматический подбор аудитории и таргетинг объявлений на основе предоставленных данных.
Упрощает запуск рекламы в Google Ads и обеспечивает доступ к разным форматам и плейсментам (КМС, Поиск, YouTube, Gmail).
Больше людей увидят объявления благодаря максимальной автоматизации и доступу к основным каналам Google.
В нише канцелярских товаров, как и в любой другой, есть сезонность. Самые активные периоды — июль-август,
связанный с подготовкой к школе, и октябрь -декабрь, время
рождественских праздников.
А еще в эти периоды в
ассортименте появляются тематические товары — учебная
литература летом и новогодняя атрибутика зимой (гирлянды,
елочные игрушки, т.д.).
Летом товары с сезонным спросом пользовались популярностью, но
зимой ситуация изменилась. Поэтому нам пришлось активизировать продажи новогодних товаров.
Это
важно, во-первых, потому что они являются основным источником
дохода в предпраздничный период, а во-вторых, нереализованный
товар нужно будет где-то хранить в течение года. Для решения
этой задачи мы временно приостановили все рекламные кампании и
оставили только те, которые были связаны с новым годом.
Клиенты из городов, где есть физические магазины бренда, чаще просто смотрели товары, а покупали уже офлайн. В регионах, где нет магазинов, выбора не было, поэтому они заказывали товары онлайн. Из-за этой особенности мы могли отслеживать точное количество заказов только для этих регионов.
Клиент отметил, что после запуска рекламы продажи выросли не только на сайте, но и в офлайн-магазинах.
Повторный показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт.
Ремаркетинг помогает возвращать пользователей на сайт. Например, кто-то смотрел товар, но не купил его, ремаркетинг показывает рекламу, тем самым напоминает пользователю о его выборе и подталкивает к покупке.
Повышение конверсий и узнаваемости бренда.
Запуск контекстной рекламы, ремаркетинга, улучшение сайта и адаптация под сезонные изменения позволили увеличить эффективность продвижения магазина канцелярских товаров.
Особенно успешным оказался запуск умных кампаний для продвижения отдельных магазинов, что существенно увеличило офлайн продажи.
ACCOUNT MANAGER