Главная

Продвижение магазина канцелярских товаров

Регион

Литва

НишаКанцелярские товары
УслугаКонтекстная реклама

О клиенте

Магазин канцелярских товаров, давно утвердившийся на рынке. Компания работает с 1992 года и за это время открыла 9 офлайн магазинов, также продает товары онлайн.

Проект до сотрудничества

Сайт не приносил продаж, а скорее выполнял функцию каталога. То есть, клиенты выбирали товары, но покупали их в офлайн магазинах.

Платформы

Поисковая и контекстно-медийная реклама в Google (поисковая сеть, Google Maps, Gmail и др.) и Ютуб.

Задачи
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Получать больше заказов с сайта
  • Увеличить продажи в магазинах бренда
Результаты продвижения
3-еМесто в аукционе
4%Конверсия из клика в заказ
3,59€Цена конверсии

Как мы достигли этих результатов?

01

Запуск таргетированной рекламы

Для запуска рекламы мы выбрали платформу Perfomance MAX. Основное преимущество этого инструмента — низкая стоимость конверсии, по сравнению с поисковой рекламой. 
Цены в магазине низкие, поэтому важно было получать клиентов за минимальную стоимость, чтобы инвестиции в продвижение окупались.

Новый инструмент

Perfomance MAX — это новый инструмент Google Ads. Он автоматизирует настройку рекламы и максимизировать результаты. Основные преимущества Perfomance MAX.

инструмент - фото 1

Автоматизация

Система использует искусственный интеллект для назначения ставок и выбора объявлений с наибольшей конверсией.

инструмент - фото 2

Smart Bidding

Автоматический подбор аудитории и таргетинг объявлений на основе предоставленных данных.

инструмент - фото 3

Интеграция медийной и поисковой рекламы

Упрощает запуск рекламы в Google Ads и обеспечивает доступ к разным форматам и плейсментам (КМС, Поиск, YouTube, Gmail).

инструмент - фото 4

Высокий охват и конверсии

Больше людей увидят объявления благодаря максимальной автоматизации и доступу к основным каналам Google.

Особенности продвижения

В нише канцелярских товаров, как и в любой другой, есть сезонность. Самые активные периоды — июль-август, связанный с подготовкой к школе, и октябрь -декабрь, время рождественских праздников. 
А еще в эти периоды в ассортименте появляются тематические товары — учебная литература летом и новогодняя атрибутика зимой (гирлянды, елочные игрушки, т.д.).

Адаптация стратегий под сезон

Летом товары с сезонным спросом пользовались популярностью, но зимой ситуация изменилась. Поэтому нам пришлось активизировать продажи новогодних товаров.
Это важно, во-первых, потому что они являются основным источником дохода в предпраздничный период, а во-вторых, нереализованный товар нужно будет где-то хранить в течение года. Для решения этой задачи мы временно приостановили все рекламные кампании и оставили только те, которые были связаны с новым годом.

Особенности поведения потребителей

Клиенты из городов, где есть физические магазины бренда, чаще просто смотрели товары, а покупали уже офлайн. В регионах, где нет магазинов, выбора не было, поэтому они заказывали товары онлайн. Из-за этой особенности мы могли отслеживать точное количество заказов только для этих регионов.

Наблюдения

Клиент отметил, что после запуска рекламы продажи выросли не только на сайте, но и в офлайн-магазинах.

02

Настройка ремаркетинга

Что это?

Повторный показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт.

Зачем?

Ремаркетинг помогает возвращать пользователей на сайт. Например, кто-то смотрел товар, но не купил его, ремаркетинг показывает рекламу, тем самым напоминает пользователю о его выборе и подталкивает к покупке. 

Как помогло в проекте?

Повышение конверсий и узнаваемости бренда.

03

Продвижение карточек отдельных магазинов

В процессе сотрудничества клиент поставил новую задачу — увеличение офлайн продаж.
Поэтому мы запустили умные кампании для продвижения карточек отдельных магазинов.
04

Разработка маркетинговой стратегии

Кроме настройки контекстной рекламы, мы разработали маркетинговую стратегию: добавили поиск по услугам, например, печать документов, внедрили промокоды, чтобы отследить приход по каждому региону.
05

Доработка сайта

Помимо настройки рекламы мы также работали над улучшением сайта, чтобы повысить % конверсий:
  • Скорректировали страницы Доставка, Оплата
  • Подключили онлайн-оплату
  • Изменили внешний вид каталога
  • Добавили модуль, с помощью которого отслеживали наиболее эффективный канал продаж
  • Доработали структуру основных разделов.

Результаты

3-еМесто в аукционе
2390Заказов
0,12€Стоимость клика
3,54€Стоимость конверсии

Итоги сотрудничества

Итог

Запуск контекстной рекламы, ремаркетинга, улучшение сайта и адаптация под сезонные изменения позволили увеличить эффективность продвижения магазина канцелярских товаров.

Особенно успешным оказался запуск умных кампаний для продвижения отдельных магазинов, что существенно увеличило офлайн продажи.

итоги - фото 5
Используйте эффективно рекламный бюджет и привлекайте больше клиентов — закажите услуги по настройке контекстной рекламы сейчас и увеличьте свою видимость в сети!

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Девушка - фото 6
 Вверх