Главная

Продвижение сайта производителя промышленного оборудования

Чем занимается клиент:

Производит оборудование для мокрого измельчения сырья и материалов (Wet Grinding & Dispersing Equipment) и сопутствующие товары (Auxiliary Machinery, Grinding media).

Станки для измельчения используются для раздробления материалов на мелкие частицы. Такое оборудование используется в различных отраслях: производстве пищевых продуктов, химической промышленности, переработке отходов и др.

Worker
TasksЗадачи
  • — Увеличить трафик
  • — Повысить позиции в органической выдаче
  • — Увеличить количество продаж
LanguageЯзык продвижения

Aнглийский

RegionРегион продвижения

Австралия, ЮАР, США, Вьетнам, Мексика, Индия, Пакистан

До этого клиент уже сотрудничал с сео-агентством, но желаемых результатов не получил. Спустя время решил возобновить продвижение сайта и обратился в нашу компанию.

Работу над проектом мы начали с анализа сайта. Выявили проблемы
в базовой оптимизации. Такие ошибки - одна из причин низкой видимости сайта.

Вот некоторые из них:

Отсутствие мета-тегов на главной

Тег — одно из слов указателей на соответствие страницы запросу пользователя.
Кроме того, мета-теги Title и Description влияют на формирование сниппета. От которого зависит CTR: если он непривлекателен и не содержит нужной информации, то позиций в поисковой выдаче не будет, следовательно, люди не смогут найти сайт.

Переспам в тексте

В тексте был переспам, то есть много повторяющихся слов. Из-за этого поисковые системы воспринимали сайт как некачественный, а пользователям сложно было читать информацию.
Релевантность и качество текста — основа любой оптимизации.

Общие страницы для всех запросов

Не созданы отдельные страницы для разных групп запросов.

Почему для каждой группы запросов нужно делать свою посадочную страницу?
01

Если страница продвигается по большому количеству ключей из разных групп, то идет размытие запросов, а смысл текста теряется. 

Поэтому есть правило: одна группа запросов — одна релевантная им посадочная страница.

02

Ключевые слова можно разделить на общие (связаны с оборудованием в целом) и конкретные (например, оборудование для лабораторий). Создание отдельных страниц для каждой группы запросов помогает привести целевого пользователя. Когда пользователи сразу находят то, что им надо снижается % отказов.
И поисковые системы понимают, что сайт полезный и его можно показывать выше в выдаче.

Динамика получения ссылок
Link
03

Негативная динамика по приросту ссылок на сайт.

Link

Количество ссылок должно увеличиваться, а значит линия на графике идти вверх. Но нарощенные ссылки со временем стали недоступными или были удалены владельцами сайтов, поэтому появился резкий спад. Важно следить за динамикой ссылочного окружения и не прекращать наращивания, чтобы не было таких провалов, а наблюдался плавный "естественный" рост. 

    Состояние проекта до начала сотрудничества
    • 0128 уникальных пользователей в месяц
    • 02Все позиции за топ 100
Start

Особенности проекта, которые повлияли на стратегию продвижения

Сложная узкая ниша оборудования для измельчения

Проект работает в узком и технически сложном направлении, где:

а) не так много потенциальных клиентов.

б) целевая аудитория предъявляет конкретные требования к продукции и, чаще всего, имеет технические знания в сфере станков.

Отложенный спрос

Товар дорогой и покупатели не сразу решаются на его приобретение. Им важно изучить возможности станка, цены, возможность и стоимость доставки, информацию о гарантии и обслуживании и только после принять решение о покупке.

Агрегаторы в выдаче

Попасть в Топ отдельным сайтам сложно. По мнению поисковиков, в выдаче уже есть сайты-агрегаторы (например, alibaba.com, made-in-china.com), которые могут точнее закрыть потребность пользователя ввиду широкого ассортимента.

А некоторые потребители предпочитают делать покупки только на крупных агрегаторах, так как считают их проверенными.

Как работали над проектом

01
Семантическое ядро

Любой проект начинается со сбора семантики, чтобы понять, как пользователи ищут информацию.

Клиент выделил несколько направлений для продвижения — оборудования для лабораторий и фармацевтической промышленности, шлифовальные материалы.

В первый месяц собрали семантическое ядро для выбранных товаров (около 140 запросов). После пересматривали и расширяли его. Сейчас отслеживаем уже 160 ключей.

Отложенный спрос

Основная часть поисковой выдачи — агрегаторы и информационные статьи. Разделили запросы на две категории: коммерческие и информационные. Если запрос связан с покупкой, то направляли пользователя на страницы сайта с интересующим его оборудованием или главную, а если с поиском информации —в блог. 

Много общих запросов, которые связаны с оборудованием для измельчения сырья в целом. Но клиент специализируется на продаже станков, которые используется для мокрого измельчения, поэтому конкурировать в выдаче по общим ключевым словам трудно. Предлагаемое оборудование может не удовлетворять потребности клиента.

02
Контентная оптимизация

Для продвигаемых страниц прописали мета-теги и переписали тексты. Основной упор делали на низкочастотные запросы, т.е. привлекали посетителей с конкретными запросами. Так мы получили более качественный и заинтересованный трафик.

Чтобы расширить перечень ключевых слов, по которым ранжируется сайт, прорабатывали общие и информационные запросы через блог. Это помогло наиболее полно отвечать запросам пользователей и максимально покрывать его потребности: от изучения вопроса к покупке.

Благодаря созданию релевантных посадочных получилось более точно отвечать на запросы пользователей, что повлияло на позиции в выдаче и трафик.

Челлендж на этом этапе

Сложно было найти копирайтера, который имеет технические знания. Поэтому наша команда сама разбиралась в нужной теме и писала тексты. Мы полностью погрузились в нишу клиента, чтобы предоставить контент, правильный с технической точки зрения.

Content optimization
03
Анализ ссылочной массы

Конкуренты имеют от 400 до 4500 ссылок. А количество доноров проекта было всего 17. Поэтому составили план наращивания ссылочной массы. Начинали с небольшого количества ссылок, чтобы не попасть под фильтр поисковых систем, а потом его постепенно увеличивали.

Links analysis

Как видно из графика, на момент начала работ над проектом наблюдался спад в количестве ссылающихся на сайт доноров. Сейчас же динамика положительная, резких скачков нет.

Особенности этапа:

Площадок, которые соответствуют нише клиента мало, а размещение на них стоит дорого. Ссылки получать нужно было,  и мы нашли решение: использовали сайты, где есть разделы о технологиях.

04
Анализ юзабилити
01

В шапку сайта добавлены соцсети и почта, перенесена строка поиска.

02

Сделали кликабельными способы оплаты.

03

На главной странице добавлено описание областей применении оборудования и блок о компании.

04

Для карточки товара внедрили приближенное отображение при клике на изображение.

05

Добавили возможность связаться с компанией по клику на номер телефона.

06

Скорректирована работа кнопки Вверх. Она позволяет пользователям быстро переместиться на первый блок страницы.

07

Улучшена карточка товара: добавили видео-демонстрацию оборудования, pdf-брошюру, таблицу с описанием и т.д.

Итоги

Все эти изменения для того, чтобы пользователям было легче находить нужную информацию на сайте и взаимодействовать с ним.

05
Технические доработки

Провели технический аудит сайта. Выяснили, что на сайте не были выполнены базовые требования. Поэтому раздели все работы на первоочередные и те, которые можно исправлять в течение какого-то времени.

Примеры первоочередных задач
  • 1
    Закрыли через meta robots ненужные страницы
    Указывает поисковым роботам, какие страницы сайта нужно сканировать, а какие нет
  • 2
    Исправили перелинковку страниц
    Перелинковка нужна для связи между страницами на сайте, чтобы пользователи могли легко перемещаться по сайту
  • 3
    Настроили редиректы
    Используются для автоматического перенаправления пользователей с одной страницы на другую
  • 4
    Уникализировали теги Title для страниц
    Title — заголовок, отражающий содержание страницы. 
  • 5
    Переписали Description и добавили, где его не было
    Это краткое описание содержания страницы для пользователей и поисковых систем. Влияет  на  кликабельности и  должен заинтересовать пользователя.
  • 6
    Исправили верстку h1
    H1 Содержит ключи из семантического ядра  и помогает поисковым роботам определить смысл текста

Результаты за 10 месяцев

result 1
Распределение по топу
46 %Ключей в Топ 30
12 %Из которых находятся в Топ 10
График увеличения трафика
+ 3909 %Процент увеличения показов
result 2
result 3
График роста показов
+ 3233 %Рост трафика с 36 пользователей в месяц до 1200
SEO-продвижение

Результаты продвижения

В результате продвижения сайта производителя промышленного оборудования на мировых рынках, достигнуты заметные результаты: улучшение позиций в поисковых системах (46% ключей в топ 30), значительный прирост трафика (увеличение показов на 3909%).

Успех всего за 10 месяцев сотрудничества стал возможным благодаря комплексному подходу: работа с семантическим ядром, ссылочным профилем, контентом и технической частью сайта.

Summary

Закажите SEO прямо сейчас и мы сделаем ваш бизнес заметным в поисковых системах!

Анастасия

ACCOUNT MANAGER

Девушка
 Вверх