Главная

Развитие и продвижение страничек в соц сетях для интернет-магазина постельного белья

ООО «Артэко» — российский производитель постельного белья торговой марки ROCOCO.

Изначальная стратегия продвижения в соц сетях была – приведение пользователей на сайт, но после первого месяца работ было решено развивать группы в соц сетях.

Какие работы были проделаны:

ВК

  • Оформление страницы Вконтакте.
  • Приведение страницы к дизайнерскому решению сайта
  • Изменение описания группы и закрепленного поста
  • Наполнение группы отзывами, оформление отзывов
  • Наполнение группы каталогом продукции (все комплекты добавляем- все что есть на сайте)
  • Настройка автоответчика в чате
  • Добавление чатов с ответами на вопросы, описанием услуги.
  • Написание статей в группу
  • Создание визуалов (фото/анимации/опросы)
  • Создание уникальных описаний

Таргетированная реклама во ВКонтакте

  • Настройка рекламного кабинета
  • Анализ групп конкурентов по Гео и по всей России
  • Парсинг аудитории из аккаунтов конкурентов
  • Выявление целевых групп
  • Установка инстументов аналитики на сайт (пиксель ВК)
  • Создание рекламных визуалов (фото/графика)
  • Создание рекламных текстов
  • Создание рекламных настроек под каждую из выделленых групп и целей
  • Анализ полученных данных
  • Корректировка рекламных настроек для оптимизации цены добавления в корзину

Это было в первый месяц, потом основные работы:

  • Обновление каталога продукции –добавление новинок, акционных товаров
  • Создание визуалов для постов, постинг
  • Создание рекламных текстов, визуалов, оптимизация настроек, запуск рекламы

Инстаграм

  • Оформление страницы Instagram
  • Приведение страницы к Дизайнерскому решению сайта
  • Изменение описания страницы
  • Создаине визуалосв (фото/анимации)
  • Создаине уникальных описаний
  • Наполнение страницы актуальными историями с отзывами
  • Наполнение страницы актуальными историями с каталогом
  • Наполнение страницы актуальными историями с популярными запросами (статьи оформляем в истории
  • Настройка рекламного кабинета
  • Анализ групп конкурентов по Гео и по всей России
  • Выявление целевых групп
  • Создание рекламных визуалов (фото/графика)
  • Создание рекламных текстов
  • Создание рекламных настроек под каждую из выделленых групп и целей
  • Анализ полученных данных
  • Корректировка рекламных настроек для оптимизации цены добавления в корзину
  • Создание визуалов для постов,сторис, постинг (ежемесячные работы)
  • Создание рекламных текстов, визуалов, оптимизация настроек, запуск рекламы
  • Массфоловинг

Посещение профиля инстаграм за весь период

За май месяц были выполнены следующие работы:

  • Запуск рекламных компаний в ВК (Сатиновая коллекция, Дачная коллекция)
  • Наполнение группы товарами для акции
  • Оформление и публикация постов в Контакте
  • Публикация постов и сторис в Инстаграм
  • Активность в инстаграме (лайки, просмотры сторис подписчиков, сообщения подписчикам)

Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям

КампанияСтатусПотрачено, руб.ПоказыПереходыCTR, %eCPC, руб.
Сатиновая коллекция (май)окончена804,5411687700,59911,49
Дачная коллекция (май)окончена695,088821951,0777,31

Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.

СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Вовлеченность пользователей товаров дачной коллекции обусловлено более низкой ценой на комплекты.

CPC — данный показатель — цена за 1000 показов либо за переход ( в зависимости от типа объявления). Этот показатель говорит, как много рекламодателей конкурируют за аудиторию.

В мае так же был запущен формат объявления – карусель, чтобы оплата производилась не за показы, а за переходы, так мы оплачиваем только тех пользователей, которые заинтересовались нашим товаром.

Как видим из статистики рекламных объявлений, пользователи интересуются товарами, переходят в группу и в карточки товаров. Пользователей привлекает в объявлениях наличие старой и новой цены (сниженной), но постоянно не рекомендуем запускать рекламу и публиковать только товары со скидкой, т.к аудитория привыкает к низким ценам и на обычную стоимость уже не реагирует, а ждет снижение цены.

Рекомендуем просить пользователей, которые приобрели товар, оставлять отзывы в группе.

Информация по группе в ВК

Количество участников группы составляет 2075 участников.

Посещаемость группы за май:

За апрель месяц были выполнены следующие работы:

  • Запуск рекламных компаний в ВК (Комплекты по 999 руб, Детские комплекты по 999 руб
  • Наполнение группы товарами для акции
  • Оформление и публикация постов в Контакте
  • Публикация постов и сторис в Инстаграм
  • Активность в инстаграме (лайки, просмотры сторис подписчиков, сообщения подписчикам)

Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям

КампанияСтатусПотрачено, руб.ПоказыПереходыCTR, %eCPC, руб.
Комплекты по 999 рубокончена696,528485650,76610,71
Детские комплекты по 999 рубокончена795,7710528750,71210,61

Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.

СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Из этого отчета мы видим, что белье для взрослых и детей в апреле имели схожую вовлеченность.

eCPC — данный показатель — цена за 1000 показов либо за переход ( в зависимости от типа объявления). Этот показатель говорит, насколько много рекламодателей конкурируют за аудиторию.
В апреле был запущен формат объявления – карусель, чтобы оплата производилась не за показы, а за переходы, так мы оплачиваем только тех пользователей, которые заинтересовались нашим товаром.

Данный формат считаем сейчас наиболее эффективным, т.к сравнивая с прошлыми рекламными компаниями, количество переходов больше на 1000 показов, а по стоимость перехода такая же, даже дешевле.

Как видим из статистики рекламных объявлений, пользователи интересуются товарами, переходят в группу и в карточки товаров.

Для привлечения и доверия пользователей, нужно просить покупателей оставлять отзывы, можно делать распаковки и отдельным блоком это выложить. Можно копию чека добавить в информацию, чтобы не возникало вопросов.

Пусть пользователи присылают свои фото комплектов дома, им можно скидку какую-нибудь на повторный заказ или подарок.

Информация по группе в ВК

Количество участников группы составляет 2071 участник.

Посещаемость группы за апрель (с 14.04 по 30.04)

Аудитория

Охват аудитории март-апрель

Статистика по инстаграм

Количество подписчиков на 11.05.2020 – 359 человек.

Количество просмотров публикаций.

Статистика профиля за 13.04 по 19.04

Статистика профиля с 20.04 по 27.04

Охват — показатель статистики, обозначающий количество уникальных пользователей, увидевших посты сообщества.
Показы – показатель статистики, обозначающий, сколько раз пост показывался в ленте пользователей.
Посещение профиля – показатель статистики, обозначающий, сколько раз было переходов в профиль.
Клики по кнопке сайта – показатель статистики, обозначающий, сколько переходов по ссылке в профиле было на сайт.
Звонки – показатель статистики, обозначающий, сколько было кликов

Аккаунт набирает обороты, количество подписчиков за месяц увеличилось больше, чем на 300 человек. Аудитория хорошо реагирует на личные сообщения.

Аудитория

Охват аудитории апрель-май

Разница охвата аудитории апреля с маем в том, что мы растянули в мае рекламную компанию на целый месяц, поэтому график охвата ниже, но продолжительнее.

Если сравнивать с прошлым месяцем, то в мае активность проявляли женщины в возрасте от 45, в апреле же активнее были 35-45 лет.

Увеличилась активность пользователей из других городов в мае.

Статистика по инстаграм

Количество подписчиков на 03.06.2020 – 579 человек, что на 220 пользователей больше, чем на начало рассматриваемого периода (на 01.05).

Количество просмотров публикаций – от наиболее популярной, к менее.

Статистика профиля с 12.05 по 18.05

Статистика профиля с 23.05 по 29.05

Охват — показатель статистики, обозначающий количество уникальных пользователей, увидевших посты сообщества.
Показы – показатель статистики, обозначающий, сколько раз пост показывался в ленте пользователей.
Посещение профиля – показатель статистики, обозначающий, сколько раз было переходов в профиль.
Клики по кнопке сайта – показатель статистики, обозначающий, сколько переходов по ссылке в профиле было на сайт.
Звонки – показатель статистики, обозначающий, сколько было кликов

Если сравнивать аудиторию в инстаграм и вк, то сразу можно выделить, что в вк наша аудитория – это женщины от 35 и выше, в инстаграм же, наоборот до 35 наиболее активная. Следует сделать вывод, что и контент, предложения должны быть разными, как минимум подача.
Информация по публикациям за период март-апрель. Информация предоставлена на месяц публикации, посты за март были опубликованы в начале апреля, т.к поменяли стратегию – вести пользователей не на сайт, а в группы.

мартапрельмай
вк1114
инстаграм2315
сторис инстаграм7633

Работы июнь

Инстаграм

  • Публикация сторис (от 15 шт)
  • Ежедневный ручной массфоловинг для привлечения новых подписчиков в группу
  • Ежедневная отправка сообщений новым подписчикам группы для привлечения их внимания
  • Запуск рекламных объявлений (нужно заключить договор с системой Elama)
  • Публикация акционных товаров в ленту (зависит от количества акционных товаров)
  • Публикация не акционных товаров (публикация всех новинок и комплектов, которые нужно распродать)
  • Публикация статей (2-3 статей)
  • Подготовка банеров по необходимости

Вконтакте

  • Добавление новинок в каталог товаров
  • Оформление акцинного каталога 1-2, в зависимости от количества акций
  • Публикация постов с акционными товарами
  • Публикация не акционных товаров (зависит от количества акционных товаров)
  • Подготовка и запуск рекламных объявлений (публикация всех новинок и комплектов, которые нужно распродать)
  • Публикация информационных статей (2-3)
  • Подготовка банеров по необходимости

За второй месяц были выполнены следующие работы:

  • Наполнение информацией группы в Контакте (описание, доставка, оплата)
  • Запуск рекламных компаний (Акция 1+1, Новая коллекция Сатин, Маски)
  • Наполнение группы новыми товарами и товарами для акции
  • Оформление и публикация постов в Контакте
  • Оформление страницы в Инстаграм
  • Публикация постов в Инстаграм

Ниже представлена таблица с показателями по рекламным кампаниям

КампанияСтатусПотрачено, руб.ПоказыПереходыCTR, %eCPC, руб.
Маскивключена898,3626883390,1523,03
Акция 1+1=3 (последние дни марта)окончена500,0014334540,389,25
Реклама на Сатинокончена300,008593420,497,14
Акция 1+1=3окончена2291,5950998650,1335,25

Показы — такое количество раз наше объявление увидели.
Переходы — такое количество человек посетило сайт кликнув на рекламу.
СTR — это отношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем более интересное объявление для аудитории. Из этого отчета мы видим, что белье для взрослых имеет почти в 2 раза лучше вовлечение. Это может говорить о перегретости рынка детским бельем, из-за чего показатели на детском белье хуже.
eCPC — данный показатель — цена за 1000 показов. Этот показатель говорит насколько много рекламодателей конкурируют за аудиторию. Тут мы так же видим, что аудитория мам дороже аудитории взрослых людей.
Проанализировав аудиторию, которая реагирует на рекламу, можно сказать, что заинтересованность есть, кликают, значит спрос есть, но не покупают. Причин может быть несколько:

  • Аудитория еще не до конца доверяет
  • Что-то мешает им заказать (здесь нужно анализировать, вся ли информация есть для заказа, скорее всего нужно больше информации о вас, больше статей, чтобы «пригреть» свою аудиторию.
  • Отложенный спрос, люди нравится, приходят, но пока товар не нужен.
  • Стоит учитывать так же внешние факторы – ситуация, которая сейчас во всем мире, основной спрос у людей – товары первой необходимости.

Информация по группе в ВК

Количество участников группы на 06.03.2020 составляет 2051 участник, а общее количество пользователей, заходивших на страницу сообщества за последние 30 дней – больше 2000 человек.

Посещаемость группы за февраль.

Посещаемость группы за март.

Аудитория

Вверх