+375 (29) 673-07-17
+375 (17) 380-26-00

Разработка и продвижение сайтов

с вами 6 лет

Кейс №7 Агенство пушествий "Горящие туры"

Проблемы

  • Отсутствие роста продаж
  • Неэффективность рекламной кампании (выделенные бюджеты не оправдывали себя).

Задача

  • Турагенство "Горящие туры"  поставило задачу увеличить количество заказов с сайта.

Шаг 1. Новая версия сайта

 

 

Шаг 2. Стратегия «Мультилендинг»

 

  • Изучение экономической ниши клиента;
  • Подготовка прототипов страниц;
  • Отрисовка дизайна;
  • Верстка;
  • Интеграция в CMS для мобильного управления посадочными страницами;
  • Копирование лендингов в соответствии с картой сезонности.

Шаг 3. Создание эффективной рекламной кампании

  • Оптимизация действующей кампании в Директ (проработка УТП, расширение объявлений, добавление уточнений  и быстрых ссылок на уровне объявлений);
  • Настройка дополнительных целей;
  • Расширение семантики и списка минус-слов;
  • Формулировка объявления под каждый запрос, с указанием основных преимуществ агентства.
  • Настройка отслеживания конверсий с помощью Google Analytics.

Шаг 4. Разработки карты сезонности

Для каждого месяца был сформирован список стран, по которым:

  • актуальны горящие туры;
  • возможно ранее бронирование;
  • начался «туристический сезон».

Результаты

  • Создано более 20 посадочных страниц, конверсия которых 10-15%

 

 

 

Форма обратной связи

Калькулятор ×
Выбор услуг
Ваш сайт
Ваш e-mail
Расчет стоимости
Выберите услугу
Напишите название Вашего сайта
Напишите Ваш e-mail
Ваш расчет готов!